Компания Opel сравнительно недавно провела масштабную модернизацию кроссовера Mokka, который сейчас пока продается исключительно на европейском рынке. Теперь немецкий производитель сообщил о скором возрождении марки VXR, под которой до 2015 года выпускали «заряженные» автомобили. Первой машиной, которая выйдет с таким шильдиком, станет электрический Mokka-e. Случится это не ранее 2022 года. Заявлено, что «заряженный» Mokka-e станет производительнее даже стандартных версий немецкого кроссовера.

Отметим, что данная новинка станет одной из немногих в классе, которая получит подобную модификацию (источник). В частности, Volkswagen Tiguan сегодня не выпускается в «заряженном» исполнении с электрическим двигателем.

Новая Mokka-e VXR 2022

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Latest AutoNews (@onea_uto)

О будущей немецкой новинке пока известно мало. Вероятно, компания Opel не станет вносить кардинальные изменения в техническую часть автомобиля. Улучшить динамические характеристики отчасти удастся за счет незначительного изменения экстерьера. Ожидается, что «заряженный» Mokka VXR получит новые колесные диски на 19 дюймов и задний спойлер. Отказ от существенных изменений обусловлен тем, что кузов у немецкой модели после последней модернизации отличается низким коэффициентом аэродинамического сопротивления. Это, в свою очередь, положительно сказалось на динамике разгона и экономичности автомобиля. Кроме того, для Mokka VRX подготовят новые передний сплиттер, бампер с расширенным воздухозаборником и дополнительные диффузоры.

    Одновременно с этим ожидаются изменения в подвеске и рулевом механизме. Кроме того, инженеры Opel могут доработать электронику, отвечающую за управляемость кроссовера. В остальном «заряженный» Mokka VRX останется прежним. Напомним, что с недавнего времени основу немецкого кроссовера составляет французская платформа CMP, на которой базируются все последние модели Citroen и Peugeot. Стандартный электрокроссовер Mokka комплектуется единственным двигателем с максимальной отдачей в 134 л.с. Вместе с ним на автомобиль устанавливается аккумулятор емкостью 50 кВт*ч, который обеспечивает запас хода на уровне 322 километров.

    Отметим, что после «заряженного» Mokka-e на рынок должна выйти Corsa-e в аналогичном исполнении.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей