Эксперты "За рулем" разобрали плюсы и минусы Opel Insignia с пробегом

Немецкая модель Opel Insignia в I поколении была представлена на рынке в период с 2008 по 2016 гг. Однако, несмотря на уже солидный возраст, именно эта версия особенно востребована на «вторичке», в том числе и российской. Журнал «За рулем» решил разобраться в главных плюсах и минусах «Инсигнии».

Изначально компания создавала автомобиль в качестве основного конкурента популярных представителей D-сегмента. Именно поэтому «немец» появился на рынке в трех типах кузова: лифтбек, универсал и седан.

Кроме того, модель получила широкую моторную гамму, представители которой прекрасно сочетались не только с классическим приводом на передние колеса, но и с системой 4WD.

    Что же касается основных черт автомобиля. К его главным плюсам эксперты отнесли крепкое ЛКП, достойный уровень оснащения и идеальную управляемость. Но есть у Insignia и минусы, например, относительно ненадежные связки двигателей и трансмиссий, сбои в работе электроники, а также высокая стоимость обслуживания и ремонта. (фото: Opel)

    Ранее сообщалось, что глава компании «АвтоВАЗ» Максим Соколов анонсировал скорые продажи автомобилей под новым брендом. Ожидается, что модели поступят на российский рынок уже весной 2024 года.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей