Opel Crossland представлен в перенасыщенном сегменте рынка. Он конкурирует с Skoda Karoq, Peugeot 2008, Volkswagen Taos и множеством других моделей. Но несмотря на это, Opel Crossland остается востребованным на европейском рынке. Хотя местные владельцы по-разному отзываются о немецкой модели.

Часто о Crossland говорят, как об удачном городском кроссовере, который обеспечивает достаточно высокий уровень комфорта.

Места достаточно для двух человек впереди, и водитель с легкостью определит свое положение за рулем. Это также отличное место для вождения с прекрасным передним обзором.

Сзади место для коленей у высоких взрослых пассажиров среднее. Но высота над головой очень хорошая, в то время как более дорогие версии Crossland поставляются с выдвижной задней скамьей. Это является приятным и практичным штрихом.

Что мне понравилось, так это то, что есть несколько крючков для подвешивания сумок и регулируемый пол багажника, который устраняет любые раздражающие шаги при сложенных задних сиденьях автомобиля. Все, как у Skoda.

Одной из главных особенностей Crossland является широкая моторная гамма. На нее обращают внимание большинство потребителей. Crossland во многом привлекателен именно тем, что покупатели могут выбрать один из множества вариантов силовых агрегатов с учетом собственных предпочтений. Такой возможности не предлагает ни один прямой конкурент немецкой модели.

Не бойтесь покупать дизель, если вы проехали достаточно миль, но большинству понравится бензин 1,2 мощностью 120 л.с.

Все двигатели очень классные. Проверял на тест-драйвах каждый мотор, и ни один из них не вызывал неприятных ощущений.

Лучший выбор — 110-сильный бензиновый турбомотор. Он экономичный и обеспечивает хорошую мощность, чтобы Crossland мог справиться с любыми дорогами.

Однако, несмотря на множество положительных отзывов, немецкая модель вызывает раздражение у многих владельцев. Проблема заключается сразу в нескольких особенностях Crossland. Прежде всего, он плохой в управлении в сравнении со своими конкурентами.

Crossland не так удобен, как T-Cross, и не так тих в движении.

Crossland не ужасен — он средний, поэтому, если вы готовы с этим мириться, это не должно помешать покупке.

Подвеска очень плохая. Выезжая на неровную дорогу, чувствуешь сильные удары. Но в городе это не замечаешь.

Второй момент связан с недостаточно качественным бортовым оснащением. В частности, владельцы обращают внимание на плохой мультимедийный экран.

Если вы любите шикарный салон, новейшие технологии или веселую поездку, есть небольшие внедорожники получше, чем Crossland.

Нет цифровой панели приборов. Данная фишка уже везде, даже в дешевых кроссоверах.

Слишком простая графика у мультимедийного экрана. Есть на выбор несколько дисплеев, но разницы между ними нет. Только размеры отличаются. Смысла переплачивать не вижу.

При этом мультимедийный комплекс, по мнению владельцев, отличается интуитивно понятным интерфейсом. Данная особенность станет плюсом для тех водителей, которые не привыкли к использованию современных технологий. Причем без понятного интерфейса Crossland стал бы пользоваться меньшей популярностью. Дело в том, что, как отмечают владельцы, покупателям не доступны стандартные шайбы.

В целом, немецкая модель, согласно отзывам — это средний по исполнению кроссовер. Есть автомобили как лучше, так и хуже.

Совсем невесело водить. Crossland слишком ровно идет, медленно набирает скорость и долго реагирует на нажатие на педали.

Брал для себя, думая, что в городе смогу быстро ездить. Но за компактным кузовом скрывается недостаточная динамика.

Получается, что Crossland — это, скорее, семейный кроссовер, сопоставимый с Skoda Karoq.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей