Компания Opel с большим запозданием выпустила Grandland на европейский рынок. Nissan c Qashqai, Hyundai с Tucson и другие производители успели к тому моменту завоевать большую долю. Но Opel Grandland, по заверениям производителя, хотя и основан на Peugeot 3008, но способен предложить то, чего нет у прямых конкурентов. Немецкая модель комплектуется экономичными моторами и эффективным гибридом. При этом по уровню оснащения она во многом похожа на своих конкурентов. А если судить по отзывам, то Grandland даже проигрывает одноклассникам в плане ходовых характеристик.

У моделей с механической коробкой передач довольно длинный ход до переключения передач, в то время как автоматы плавно переключаются между передачами. Однако автоматическая коробка передач гибрида может быть тупой и медленно реагировать, когда вам нужно резкое ускорение.

Поездка в Grandland не так снисходительна к плохим дорожным покрытиям, как в Sportage, особенно по городу, где большие трещины могут вызвать содрогание вашего сиденья. Немного более жесткая подвеска означает, что движения кузова хорошо сдерживаются на холмистых проселочных дорогах. Уровни сцепления хороши во всех вариантах, но управление скорее аккуратное, чем приятное.

Рулевое управление кажется нечетким по прямой, что приводит к довольно мертвому ощущению на автомагистралях. Как только вы поворачиваете руль на первые несколько градусов, автомобиль начинает довольно быстро менять направление, и может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть к несоответствию.

К работе практически каждой детали немецкой модели у владельцев возникают вопросы. В целом, кроссовер хорошо справляется с поставленными задачами. Но в сравнении с конкурентами у Grandland хуже рулевое управление, настройки подвески и других элементов конструкции.

Трехцилиндровый бензиновый двигатель Grandland гудит и звучит довольно грубо на высоких оборотах, а на крейсерских скоростях слышен постоянный гул. Он также посылает довольно много вибраций через педали и рычаг переключения передач.

На дороге Grandland достаточно прочный, хотя он не самый удобный из-за того, что он может иногда подпрыгивать и ерзать на неровностях. Это особенно верно, если вы выбираете модели GS Line. На извилистой дороге вы получаете достаточно прямое рулевое управление, но оно может чувствовать себя немного онемевшим, поэтому вы никогда не получите большого удовольствия от прохождения поворотов.

В городе Grandland имеет хорошую видимость, и вы сможете легко перемещаться по нему. Легкое рулевое управление облегчает повороты, при этом автомобиль не кажется таким большим, как может показаться.

Плюсом немецкой модели можно назвать то, что она благодаря легкому рулевому управлению хорошо приспособлена к езде по узким городским улицам. В то же время, выбранные производителем настройки оставляют после себя неприятные ощущения.

У Grandland есть некоторые недостатки, но в целом он неплохо справляется с ролью семейного внедорожника, просто он немного грубоват по краям. Кроссовер идеально подходит для ежедневных поездок по городу. У него обычные преимущества внедорожника: увеличенный клиренс и хорошая обзорность.

Время от времени поездка может быть немного жесткой, подпрыгивая на неровностях и чувствуя себя немного неуверенно на более неровных дорожных покрытиях. Кроме того, это отличный семейный внедорожник среднего размера. Выезжая на открытую дорогу, Grandland чувствует себя достойно, с минимальным дорожным шумом и небольшим шумом ветра в боковых зеркалах.

В некоторых отзывах владельцы акцентируют внимание на низкокачественное шумоизоляции. Многие дорожные звуки, а также работающий мотор проникают в салон даже на средних скоростях.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей