Еще зимой стало известно, что компания Opel вновь приходит на российский рынок. Напомним, что руководство бренда приняло решении об окончании сотрудничества с дилерскими центрами еще в 2015 году. Теперь представители внесли ясность, какие модели приедут первыми покорять просторы России. Речь идет о цельнометаллическом грузовом фургоне Vivaro, а также о пассажирском микроавтобусе Zafira Life. Подтверждением этой информации выступают полученные документы ОТТС, дающие право на реализацию конкретных моделей бренда в нашей стране.

Одобрение типа транспортного средства оформляли по упрощенной схеме. Это допускается, если на рынке уже выпущены аналогичные модели. В данном случае документы выданы на основе дополнения к Peugeot и Citroen. Виваро стал последователем «Эксперт» от первого бренда и «Джимни» от второго. Зафира будет выпущена по одной «бумаге» со Спейс Таурер и Тревеллер, производства тех же компаний.

Еще в марте текущего года представители Опель заявили, что намерены начать продавать автомобили до конца 2019 года. Таким образом, если удастся оформить сертификационные документы в ближайшее время, то у руководства есть все шансы «уместиться» в намеченный план.

На данный момент известно, что Opel Vivaro станет продолжением «прородителя» и получит аналогичную начинку – 1,6 и 2,0-литровые турбированные дизельные двигатели, мощностью 90 и 150 лошадиных сил, совмещенные с механической коробкой на 5 и 6 ступеней, в зависимости от выбранного мотора. Но больше всего, покупателей привлекает возможность выбрать подходящую длину. На данный момент на местном рынке предложено два варианта – на 4 956 и 5 306 мм. Привод только передний, а максимальная грузоподъемность варьируется от 800 до 1 300 кг.

Пассажирская версия Opel Zafira появится также в двух исполнениях: на 4 956 и 5 306 мм, что полностью соответствует предыдущему варианту. Техническая начинка будет повторяться в точности, за исключением увеличения мощности младшего мотора на 5 лошадиных сил. Для 1,6-литрового движка предусмотрена 5-ступенчатая механическая коробка, во втором случае — 6-ступенчатый «автомат». Привод только передний. В итоге, производитель остановился на оптимальной компоновке на 6, 7 и 8 мест.

Напомним, что производство Опелей налажено в Калуге, на том же заводе, где производят Пежо и Ситроен. Информация о ценах пока не разглашается. На родном рынке фургоны обходятся в 1,45 миллиона рублей, микроавтобусы стоят до 2,1 миллиона.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей