О том, каким будет новый Toyota Land Cruiser Prado 2023 года, мало кто знает. Несмотря на то что презентация автомобиля должна состояться уже летом, японской компании удается сохранить все о нем в секрете. Более того, к настоящему моменту в Сеть не попадали даже фотографии с тестовым прототипом, проходящим дорожные испытания.

Но несмотря на сказанное, отраслевые источники, близкие к Toyota, постепенно раскрывают будущий Prado. И публикуемая информация говорит о том, что новая версия внедорожника окажется самой необычной. Прежде всего, уже известно, что автомобиль построят на одной из модификаций платформы TNGA-F. Это означает, что у японской новинки пересмотрят моторную гамму.

Однако недавняя новость говорит о том, что Toyota выпустит сразу 3 совершенно разные модификации внедорожника. Различаться они будут дизайном кузова. Одна из модификаций сохранит привычную внешность. То есть внедорожник в этом исполнении получит кузов, скопированный в определенной степени с последнего LC 300. Второй вариант Prado окажется более оригинальным. Дело в том, что в Японии скоро возродят производство внедорожника Land Cruiser 70, который по-прежнему продается в Австралии и некоторых других странах. Этой модели, вышедшей еще в 1984 году, сохранят устаревший дизайн экстерьера. И именно в такой стилистике планируют оформить одну из модификаций Prado. В частности, уже подтверждено, что второй внедорожник получит круглую головную оптику.

В каком стиле будет оформлена третья версия японской модели, ничего не известно. Нет даже намеков на то, какой дизайн собирается использовать Toyota. Учитывая такое разнообразие модификаций, можно предположить, что каждая из запланированных версий будет продаваться строго на определенных рынках. Но и это еще не получило официального подтверждения. Существует вероятность, что Toyota выпустит каждую из готовящихся модификаций в разное время, чтобы оценить реакцию публики. Хотя презентация всех версий, возможно, состоится в одно время.

    Сообщается, что Toyota сохранит внедорожнику 2,8-литровый турбодизельный мотор. Но, судя по поступающей из Японии информации, данный агрегат предназначается как раз для версии с круглой головной оптикой. Этот мотор, по мнению местных водителей, является одним из самых надежных в классе, несмотря на то, что его возраст насчитывает несколько десятилетий. В частности, он доказал свою выносливость при температурах до -40 градусов и при эксплуатации в условиях высокогорья. Именно поэтому Toyota не собирается отказаться от такого турбодизеля.

    Тип других моторов, которые получит Prado, пока не известен. По слухам, для внедорожника подготовят «атмосферный» двигатель объемом 2,7 литра. Есть вероятность появления на японской новинке 2,5-литрового турбодизеля. Причем он, как и 2,8-литровый, может войти в состав гибридной установки. Кроме этого, Prado, возможно, укомплектуют еще и турбодизелем на 3,3 литра, который предложат без дополнительных электроагрегатов.

    В то же время, японские СМИ уверены, что при продвижении нового внедорожника Toyota будет акцентировать внимание на его электрификации. Поэтому существует вероятность того, что японскую модель оснастят еще двумя гибридами, в основе которых лежат турбодвигатель на 2,4 литра и один «атмосферник» на 2,5 литра. Каждый из приведенных моторов будет сочетаться с 10-ступенчатым «автоматом» и полным приводом, поддерживающим разные режимы езды на бездорожье.

    Официальная презентация японской новинки запланирована на август 2023 года (фото: Toyota и bestcarweb.jp).

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей