Модель Zonda является истинным олицетворением Pagani, потому что это первый автомобиль марки. Этот гиперкар сочетает в себе всё: скорость, редкость, мощность, а также много уникальных элементов стиля. Было разработано несколько версий автомобиля, но общее количество экземпляров составляет 200. Из них есть всего 40 Pagani Zonda S Roadster 2003.

Одна из машин приехала на трек-день в Нидерланды, а в Сети теперь есть видео, на котором можно рассмотреть эту модель и услышать прекрасное звучание её мотора. Под капотом гиперкара стоит 7,3-литровый безнаддувный двигатель V12, который разработали в Mercedes-AMG. Этот агрегат развивает 547 лошадиных сил и 750 Н*м крутящего момента. На момент дебюта в 2003 году этот автомобиль был очень мощным.

В день гиперкаров были показаны и другие очень интересные модели. Одной из них стал Apollo Intensa Imozione, в котором удивительный внешний вид сочетается с катастрофической мощностью, также исходящей от мотора V12. Всего было выпущено 10 единиц, поэтому этот гиперкар гораздо более редкий, чем машина Pagani. Стоит отметить, что в этом году итальянский бренд анонсировал новый вариант для Huyara. Он называется Codalunga, его разработкой занимался отдел эксклюзивных моделей. Изготовили только 5 экземпляров, все они брали вдохновение у автомобилей-участников гонок Ле-Мана 1960-х годов.

    К слову, они все уже проданы и скоро будут доставлены владельцам. Сейчас Pagani находится на промежуточной стадии перед переходом на электричество. Мы знаем, что компания ещё с 2018 года исследовала электрокары, но в этом году было объявлено, что проект закрылся. Однако основатель марки Орасио Пагани заявил, что это не так и инвестиции в электрические технологии продолжаются и сейчас.

    Автор: М. Понамарев

    Нет больше статей