×

Pagani Barchetta — самый быстрый спорткар бренда на 800 лошадей и с мотором от Mercedes

Модель Pagani Zonda стала синонимом исключительного мастерства в производстве гиперкаров. Для поклонников скорости и эстетики это не просто машина, а настоящая икона автомобильной инженерии. Когда в 2017 году была представлена последняя модель в линейке Zonda — HP Barchetta, она стал кульминацией многолетнего труда и идеалов, к которым стремился сам Горацио Пагани, основатель и дизайнер компании. Эта модель не просто завершила серию легендарных машин. Она стала настоящим шедевром.

Pagani Barchetta

История создания

Процесс создания Zonda HP Barchetta был уникален с самого начала. Этот автомобиль стал личным проектом Горацио Пагани, который решил построить последнюю модель в серии Zonda, отдавая дань уважения не только многолетним успехам компании, но и своей личной привязанности к бренду и машинам в целом. HP Barchetta стал не просто продолжением истории Zonda, но и идеальным воплощением идеалов самого Пагани.

Название «Barchetta» в переводе с итальянского означает «малый лодочный кузов», что отсылает к характерному дизайну автомобилей 1950-х годов, когда спортивные машины часто не имели крыши и были минималистичными по конструкции. Эта модель получила уникальные характеристики, которые отличали ее от всех предыдущих Zonda. Она стала последним аккордом в истории гиперкаров, производимых компанией Pagani.

Проект Pagani Barchetta был тесно связан с 60-летием самого Пагани и 18-летием модели Zonda, что придавало автомобилю особое значение для всей команды. В результате, единственная в своем роде, эта машина символизировала завершение эпохи, на протяжении которой Zonda становилась все более мощной, сложной и технологически совершенной.

Одним из главных достижений Pagani Zonda HP Barchetta является его невероятный дизайн. С самого первого взгляда автомобиль привлекает внимание своей уникальностью. Особенностью модели стали ее дверные панели и кузов, выполненные из углеродного волокна, окрашенного в синий цвет с серебристым оттенком. Внешность автомобиля отличается задним диффузором, аэродинамическими элементами на крыше и характерными щитками на задних колесах.

Для этого автомобиля был создан уникальный кузов barchetta, что является ссылкой на гоночные автомобили прошлого, которые не имели крыши. Отсутствие традиционного лобового стекла придавало машине особенный, открытый характер, который подчеркивал спортивную сущность автомобиля.

Pagani Barchetta была выпущена в очень ограниченном количестве — всего три экземпляра. Один из них был оставлен для личной коллекции Горацио Пагани, а два других были проданы частным лицам, что делает этот автомобиль настоящей редкостью. Стоимость одной машины достигала 15 миллионов евро.

Производство Пагани Барчетта было настолько эксклюзивным, что о процессе создания модели было известно крайне мало. Это включало в себя строгое соблюдение конфиденциальности в разработке, выпуске и доставке автомобилей.

Однако известно, что каждый гиперкар был собран вручную, с учетом всех требований заказчика, что добавляло уникальности и привлекало внимание коллекционеров по всему миру. HP Barchetta стал настоящей иконой среди суперкаров.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Как и все автомобили Pagani, Zonda HP Barchetta обладает исключительными техническими характеристиками. Под капотом автомобиля установлен 7,3-литровый атмосферный V12 двигатель, разработанный компанией Mercedes-AMG. Этот мотор стал одним из самых мощных для серийных моделей Pagani. Производительность двигателя составляет 800 л.с., что обеспечивает разгон с 0 до 100 км/ч за 3,1 секунды. Максимальная скорость авто превышает 355 км/ч, что делает его одним из самых быстрых суперкаров на рынке.

Для передачи мощности от двигателя к колесам используется шестиступенчатая механическая коробка передач, которая делает вождение автомобиля особенно насыщенным. Наличие данной трансмиссии также подтверждает спортивный характер модели, оставаясь верной философии Пагани, который предпочитает большее вовлечение водителя в процесс управления машиной.

Мощность автомобиля сочетается с высокой жесткостью кузова и исключительной подвеской, что позволяет ему не только достигать феноменальных скоростей, но и уверенно чувствовать себя на треке. Спортивные амортизаторы и улучшенная тормозная система с карбон-керамическими дисками обеспечивают эффективность на любых типах дорог.

Внутри Пагани Барчетта нет ничего лишнего, но при этом каждый элемент интерьера продуман до мелочей. Внутреннее убранство выполнено в лучших традициях итальянского дизайна. Каждый элемент сочетает в себе функциональность и эстетическое совершенство.

Приборная панель оформлена с использованием материалов, характерных для гоночных автомобилей, включая алюминиевые вставки и углеродное волокно. Также особое внимание было уделено системе управления, которая позволяет получать максимальное удовольствие от вождения, не отвлекаясь на лишние детали.

Как и все модели Pagani, HP Barchetta оснащена кузовом, изготовленным из углеродного волокна и других высокотехнологичных материалов. Это не только придает автомобилю невероятную прочность, но и сохраняет минимальный вес, что критически важно для сверхбыстрой машины с такой мощностью.

Pagani Barchetta стала не просто последней моделью в линейке Zonda, а настоящим произведением искусства, которое сочетает в себе все, что делало «Зонду» уникальной машиной на протяжении всех этих лет. Этот автомобиль стал кульминацией многолетней работы Горацио Пагани и его команды, завершая эпоху, которая началась в 1999 году с первой модели серии. Этот суперкар продолжит жить в памяти поклонников и останется эталоном для будущих поколений автомобильных дизайнеров и инженеров.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв

К содержанию ↑

Нет больше статей