Итальянский бренд Pagani начал разработку своего электромобиля ещё в 2018 году. Однако спустя 4 года компания заявила, что останавливает всю работу над этим проектом. Об этом сказал сам основатель марки.

    Исследование Pagani показало, что для их полностью электрического суперкара потребуется аккумуляторная батарея весом 600 килограмм, а это больше половины массы модели Huayra R, которая имеет вес всего 1 070 килограмм. Глава бренда сказал, что электрические суперкары слишком много весят и лишают водителя почти всех эмоций от вождения. Владелец Pagani даже специально купил Tesla, чтобы провести более подробное исследование. Он понял, что суперкар на электричестве должен быть не только высокопроизводительным, потому что этого уже очень легко добиться в наше время.

    Например, Kia EV6 GT имеет 577-сильную трансмиссию. Она способна разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 3,5 секунды при том, что это кроссовер. Орасио думает, что электромобили должны делать так, чтобы они могли давать такие же эмоции, как их эквиваленты с двигателем внутреннего сгорания. Однако сейчас этого добиться нельзя, потому что аккумуляторы весят слишком много. Орасио также заявил, что его мечтой является постройка электрического суперкара весом 1300 килограмм, но сейчас это сделать просто невозможно (фото: Pagani).

    Вместо этого итальянская компания будет продолжать разрабатывать автомобили с мотором V12, который производит бренд Mercedes. Ещё 3 года назад в Pagani сказали, что хотят использовать данный двигатель вплоть до 2026 года. Его применяли в модели C10, которую официально покажут в начале осени этого года. Никаких проблем с нормами выбросов не будет, потому что сроки перехода автопроизводителей суперкаров на электрические трансмиссии перенесли на 2035 год, поэтому у брендов есть ещё достаточно много времени, чтобы разработать что-то новое.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей