Передвигаясь по дорогам общественного пользования на машине, водителям постоянно приходится держать в голове те или иные положения из ПДД. В этом нет ничего удивительного и сложного, когда автолюбитель совсем недавно окончил учебное заведение и сдал соответствующие экзамены. Совершенно иначе обстоят дела у опытных водителей, которые понимают и знают, как нужно действовать при конкретных обстоятельствах, но могут забыть теорию и порой не могут дать вразумительный ответ относительно своих действий.

В то же самое время, в действующих ПДД есть несколько весьма коварных вопросов, ответы на которые должны знать все автомобилисты, передвигающиеся по дорогам общественного пользования. Благодаря этому можно заметно обезопасить себя и своих коллег при перемещении. К примеру, можно вспомнить такой вопрос: если на встречке стоит скорая помощь, нужно ли будет в момент приближения к ней сбросить скорость? Для какой цели вообще могут потребоваться от автомобилиста подобного рода действия?

Безусловно, в этой ситуации автолюбитель должен будет сбавить ход и при необходимости даже остановиться. Есть вероятность, что от водителя может потребоваться определенная помощь. Еще один вопрос, который касается всех автомобилистов поголовно, — это при каких погодных условиях передвигаться наиболее опасно ввиду высокого риска возникновения ДТП? Многие ответят, что перемещаться по общественным дорогам опаснее ночью, в туман, при плохой видимости или в момент обильных осадков.

    Отчасти подобный ответ подкреплен соответствующими нюансами и конкретными фактами. Но на деле передвигаться по дорогам общественного пользования опаснее всего в сухую погоду при хорошей видимости. Проблема кроется в том, что при наличии определенных погодных ограничений автомобилисты внимательнее следят за проезжей частью, сбавляют скорость и в целях снижения риска отказываются от агрессивного вождения. Бывают, конечно, встречаются лихачи и при таких условиях, но это лишь единицы.

    В сухую же погоду, когда видимость достаточная, на дорогах общественного пользования появляются лихачи. Именно при таких обстоятельствах происходит большее количество дорожно-транспортных происшествий. В последнее время многие автолюбители стали обзаводиться не только стандартными машинами, но и прицепами. Это связано с большим распространением дач и сопутствующих поездок на отдых. Соответствующий вопрос относится именно к использованию прицепа. 

    Если на дороге разрешенная скорость для легкового автомобиля составляет 90 км/ч, то на какой максимальной скорости можно двигаться на ТС с прицепом? В данном случае все достаточно просто. Водитель транспортного средства с прицепом должен двигаться на 20 км/ч медленнее в сравнении с установленным предельным ограничением. Таким образом, где ограничение стоит на 90 км/ч, передвигаться с прицепом можно на скорости не более 70 км/ч. Есть и еще один весьма коварный и непонятный вопрос, можно ли опередить машину, движущуюся по левому ряду?

    Если на дороге общественного пользования предусмотрено несколько полос для движения в одном направлении, то по правой полосе можно выполнить опережение. Никаких ограничений на этот счет в действующих правилах не предусмотрено. Единственное, на что нужно обратить внимание, — это соблюдение установленного скоростного режима и прочих требований, предусмотренных для конкретного участка проезжей части, где планируется осуществление вышеуказанного маневра.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей