Загруженность крупных российских городов подтолкнула власти решить вопросы с движением автомобилей на пересечениях наиболее значимых перекрестков. Если ранее здесь использовались только светофоры, то теперь на таких участках проезжей части возникают различного рода развязки, светофоры с дополнительными секциями, а также кольцевые пересечения дорог. Последний вариант, к слову, по-прежнему вызывает у многих автомобилистов дополнительные вопросы и сложности.

Для начала хотелось бы напомнить, что практически все кольцевые пересечения проезжих частей на территории России выступают в качестве главной дороги и требуют уступать автомобилистам, передвигающимся по кольцу, всех тех, кто въезжает на круг со второстепенных дорог. В этом нет ничего сложного и все соответствующие знания по этому поводу автомобилистам дают еще на теоретических занятиях в автошколах. Однако, как показало время, теория, есть теория, а на практике у водителей все равно возникают вопросы.

Главный из них, заключается в том, какой указатель поворота необходимо включать, когда осуществляется въезд, передвижение по кольцевой дороге и съезд с этого самого круга? Многие водители в данном случае по-прежнему, подъезжая к круговому пересечению проезжих частей активно торопятся активировать левый указатель поворота, хотя на практике в этом нет никакой необходимости. Более того, этим можно ввести в заблуждение иных участников движения и тем самым спровоцировать дорожно-транспортное происшествие.

    Когда осуществляется въезд на кольцевой перекресток, указатель поворота не включается. Это делается позднее, если автолюбитель осуществляет перемещение между полосами круга. Соответственно, если происходит перестроение в крайний левый ряд, то поворотник включается непосредственно перед этим маневром. То же самое необходимо сделать, если автолюбитель запланировал выполнить перестроение из левой полосы в правую и далее по соответствующему направлению движения.

    В обязательном порядке необходимо включить правый указатель поворота, когда автомобилист запланировал выполнить съезд с кольцевой дороги на прилегающую проезжую часть. Таким образом автомобилист предупреждает своих коллег о том, что готовится совершить соответствующий маневр и его необходимо пропустить, дабы не создать аварийную обстановку. Пренебрегать поворотниками при движении по круговой дороге нельзя, даже если трафик автомобилей минимальный, так как всегда есть риск возникновения недопониманий между водителями.

    Отдельно хотелось бы вспомнить про съезд перед кольцевым движением на прилегающий треугольник безопасности. В этой ситуации необходимо в обязательном порядке включить левый указатель поворота при условии, что съезд осуществляется с прилегающей проезжей части, а не с самого кольца. Далее после вынужденной остановки на этом самом участке безопасности в обязательном порядке включается аварийная сигнализация. Важно понимать, что оставлять здесь ТС на долгий промежуток времени нельзя по той простой причине, что это создает дополнительные помехи обзору тем коллегам, которые осуществляют въезд на круговое движение.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей