Многие российские автомобилисты уверены в том, что лишение водительского удостоверения — это крайняя мера наказания. И она применяется только в случае выявления серьезного административного правонарушения. В то же самое время, такое наказание предусматривается не только за пьянку и выезд на встречную полосу, и это обязан помнить каждый водитель. Более того, ежедневно автомобилистами совершаются, казалось бы, несущественные нарушения, за которые, к слову, также можно остаться без прав.

В данном случае как раз и хотелось бы напомнить автолюбителям, за какие особо незначительные проступки можно на некоторое время переквалифицироваться в пешехода. Казалось бы, если автомобилист приобрел машину, то она уже находится в его собственности, что подтверждает соответствующий договор. Однако, по действующим правилам, любое ТС нужно зарегистрировать в ГИБДД. На это дается 10 дней с момента подписания ДКП. Примечательно то, что за нарушение в этом случае предусмотрен штраф.

К сожалению, штрафными санкциями дело не заканчивается. В ситуации, когда автомобилиста поймают гаишники дважды в течение одного года с этим нарушением, можно будет остаться без прав на 1 — 3 месяца на вполне законных основаниях. Климатические условия на территории РФ в осеннее и весеннее времена года — это отдельная тема для разговора. В эти периоды на дорогах полно грязи и осадков, из-за чего кузов ТС моментально пачкается. Затрагивает это и регистрационные знаки, установленные на ТС.

    Хотелось бы отметить, что этим часто пользуются особо ушлые автомобилисты, пряча номера от камер дорожного наблюдения. К слову, за умышленное сокрытие регистрационных знаков также можно остаться без прав, а не отделаться лишь устным замечанием или штрафом от инспектора ГИБДД. Здесь в отличие от предыдущего момента гаишники более суровы в применении наказания. Также хотелось бы поговорить про любителей различного рода тюнинга. В России определенные изменения в конструкцию ТС не допускаются.

    В некоторых ситуациях эти самые изменения нужно зарегистрировать, но чего точно нельзя делать, так это игнорировать правила в случае с модернизацией головного освещения авто. К примеру, если поставить вперед красные лампочки или осветительные приборы иного цвета, кроме допустимого, то можно остаться без водительского удостоверения. Как показывает практика, в России полно любителей проскакивать перекрестки в самый последний момент, когда светофор уже переключается.

    Казалось бы, нет ничего криминального проскочить на моргающий зеленый или в том случае, когда загорается желтый, а водитель уже пересек стоп-линию. Безусловно, раз автомобилист выехал на перекресток, то он обязан завершить маневр. Но проблема в том, что многие выезжают даже когда включается красный, а это очень опасно. Здесь можно получить солидный штраф, а при повторном нарушении и вовсе остаться без прав на 4 — 6 месяцев. К слову, за этим особо внимательно следят гаишники, если перекресток с долгим светофором попадает в их поле зрения.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей