Многие автомобилисты уверены в том, что передвигаться в городе гораздо безопаснее в сравнении с трассой или кольцевой дорогой. Так ли это на самом деле, ведь на практике скорость движения на загородных магистралях в действительности выше? Отчасти подобные рассуждения верны, но, согласно статистике, все обстоит совершенно иным образом. На деле больше всего аварий с негативным исходом случается именно в городе, несмотря на то что скорость следования транспортных средств здесь ниже.

В чем же кроется проблема такой статистики? Здесь все достаточно просто и понятно, если взглянуть на проблему с иной стороны. В городе плотность трафика выше и многие автомобилисты более раскованно чувствуют себя за рулем. Кроме того, в любом крупном поселении есть масса регулируемых перекрестков, на которых как раз и случаются самые серьезные происшествия. Дело в том, что порой автомобилисты неправильно считывают показания светофоров, из-за чего идут на необдуманные маневры или превышают скорость.

К примеру, если заморгал зеленый, многие автомобилисты на сбрасывают скорость, а напротив, ускоряют машину дабы проскочить хотя бы на желтый. К сожалению, с другой стороны дороги может стоять такой же лихач, который не будет спокойно ждать разрешающего сигнала, а тронется за секунду или две до этого момента. Таким образом, будет спровоцировано серьезное дорожно-транспортное происшествие. Подобных случаев на практике встречается очень много и виной всему банальная спешка и человеческий фактор.

    Еще одно распространенное явление, которое можно часто наблюдать на дорогах общественного пользования, где предусмотрено регулируемое пересечение проезжих частей, — это необдуманное начало маневра при включении дополнительной секции. На сегодняшний день многие крупные перекрестки в российских городах оборудовали такими светофорами, дабы максимально разгрузить трафик. В свою очередь, при включении секция не дает преимущества перед основным сигналом, который работает в другом направлении.

    Выезжая под стрелку направо, в обязательном порядке нужно убедиться, что не создаются помехи своим коллегам, которые могут двигаться на основной зеленый. К сожалению, про это стали забывать многие автомобилисты, из-за чего нередко происходят серьезные столкновения. Также в отдельном порядке хотелось бы поговорить про перекрестки, где очередность движения трактуется не светофором, а кольцевым движением. В данном случае очень удобно, так как не приходится останавливать тот или иной поток на время.

    В то же самое время, на кольцевых перекрестках нужно правильно ориентироваться и понимать очередность съезда. Нельзя выполнять съезд на прилегающую дорогу из крайней левой полосы наперерез другим участникам движения. Однако на деле все обстоит не так благоприятно, как в теории. Автомобилисты умудряются друг друга подрезать и перестраиваться по собственному усмотрению, а не так, как этого требуют правила. К сожалению, подобные действия тоже довольно часто приводят к печальным последствиям и авариям, которые в свою очередь создают дополнительную загруженность на дорогах.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей