Прошло несколько месяцев с того момента, как на европейский рынок вышел обновленный кроссовер Peugeot 5008. Автомобиль в ходе проведенной модернизации был переработан как внешне, так и внутри. Одновременно с этим производитель провел некоторые корректировки комплектаций, дополнив их дополнительным оборудованием. Но технически Peugeot 5008 остался прежним. Вероятно, именно по этой причине французскую модель называют лучшим семейным кроссовером Европы. По крайней мере, именно такой вывод можно сделать из отзывов владельцев обновленного Peugeot 5008.

Доставляет только удовольствие от вождения. Салон очень просторный, в нем легко помещаются 5 человек. Высокая посадка, эргономичный интерьер.

Отличный дизайн водительского места. Все располагается на очень удобном расстоянии, электроника радует функциональностью.

Красивый салон с отличной водительской кабиной. Индивидуальные 3 места во втором ряду. Очень просторно. Хорошая стереосистема с тихим салоном.

Peugeot 5008 предлагает широкий набор бортовой электроники, отвечающей за безопасность. Однако в сравнении с Sorento, французский кроссовер по этому параметру уступает корейскому. При этом Peugeot 5008, с точки зрения европейцев, выглядит лучше в плане исполнения салона. В частности, одним из преимуществ французской модели является то, что она обеспечивает комфортную посадку на второму ряду сразу трем пассажирам, тогда как Sorento — только двум.

    3 отдельных сиденья во втором ряду, жалюзи на окнах, столики типа самолета во 2-м ряду, этот автомобиль — просто мечта для всей семьи. ездить с комфортом. И все это без ущерба для водительского опыта.

    Рулевое колесо меньшего размера, чем обычно, очень помогает в управлении, и с точки зрения управляемости он ощущается как автомобиль намного меньшего размера.

    Некоторые могут подумать, что мощность двигателя немного меньше 1,2 л, но у меня никогда не было такой проблемы во время наших поездок в ИКЕА (ОГРОМНОЕ багажное пространство, в котором перевозятся тяжелые вещи), машина быстро трогается с места по сигналам.

    Интерьер — Близко к роскошному и футуристическому ощущению с его «ICockPit». Оснащен интуитивно понятными функциями, например, предупреждением о выезде с занимаемой полосы, предупреждением о слепых зонах и т.д. Понравилось еще, как оформлено спортивное рулевое колесо.

    Возможно, именно продуманная эргономика салона обеспечивает Peugeot 5008, по мнению владельцев, превосходство над последним Sorento. Но, если верить заявлениям производителя, французская модель выглядит лучше на фоне корейской благодаря своей топливной экономичности. Хотя в ряде комментариев встречается информация о том, что Peugeot 5008 потребляет больше горючего, чем указано в заводских документах.

    Несмотря на то, что объем двигателя составляет всего 1,2 л, он очень эффективен и мощен благодаря компенсации с турбонаддувом в сочетании с 8 передачами. Этого более чем достаточно, чтобы перевезти 7 человек (пробовал). Очень проста и удобна в обращении, приятно управлять благодаря слышимости переключения передач и звукам оборотов двигателя.

    Как показывает этот комментарий, отчасти хорошая топливная экономичность достигается за счет малообъемных двигателей. Но эти агрегаты не обеспечивают ту динамику разгона, которая характерна для одноклассников. Данная особенность свойственна многим кроссоверам, ориентированным на семейных водителей. Кроме того, Peugeot 5008 лишен полного привода (в том числе и подключаемого). При этом он устойчив на мокрой дороге и при езде по заснеженным участкам.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей