Французский автопроизводитель Peugeot в ближайшие дни запустит в производство новый фургон Partner. Причем, сборка автомобиля будет организована на мощностях автозавода, расположенного в Калуге.

Несмотря на то, что автомобиль еще не попал на конвейер, руководство Peugeot уже объявило о том, что принимает предварительные заказы на покупку автомобиля. Также были опубликованы и цены на новинку, производимую в России.

Сообщается, что с конвейера компании будут сходить два различных варианта автомобиля – кузова L1 и L2, которые будут отличаться показателем длины. Модификация L1 вытянется до 4380 мм, а L2 – до 4628 мм. Стартовая стоимость более компактного автомобиля – 1,199 миллиона рублей, а удлиненная вариация обойдется покупателю в 1,289 миллиона. Комплектоваться французские авто будут атмосферным силовым агрегатом объемом 1,6 литра, мощность которого будет составлять 115 лошадиных сил, либо 1,6-литровым дизельным мотором с эффективностью работы в 90 «лошадей». В паре с любым из доступных двигателей будет задействована механическая трансмиссия.

Для более компактного авто полагается установка грузовой части кузова длиной в 1,8 метра и объемом 3,3 кубометра. Модификация, получившая более длинную и объемную грузовую часть, сможет похвастаться показателем в 2,05 метра. Объем при этом составит 3,7 кубических метра. Перевозить на данном авто можно груз, весом до 732 кг.

Если же говорить об оснащении салона, то для пассажиров производитель предложит подстаканники, перчаточный ящик, несколько отсеков для хранения различной мелочи, а также столик, который получается, если сложить спинку пассажирского кресла, и дополнительную поперечную полку, которая имеет объем в 12,5 литров и позволяет хранить небольшие предметы и личные вещи.

В перечень доступного оснащения российской версии Peugeot Partner производитель включил: автокондиционер, фирменную акустическую систему, бортовой компьютер, позволяющий получить массу информации о параметрах работы автомобиля, систему ЭРА-ГЛОНАСС, ассистента, защищающего от скатывания во время начала движения на подъеме, центральный замок, управление которым встроено в ключ, дополнительную металлическую защиту для двигателя.

Автор: Константин Старченко

Нет больше статей