Прошло всего 2 дня с того момента, как была представлена рестайлинговая версия кроссовера Peugeot 3008. Но французский концерн решил не останавливаться на этом. Сейчас производитель представил обновленный 7-местный Peugeot 5008. Несмотря на то, что речь идет о плановом рестайлинге, автомобиль достаточно сильно преобразился. Причем компания Peugeot решилась даже на переработку фирменного i-Cockpit.

Модернизация была проведена в преддверии смены поколений, которая должна произойти уже в 2021 году. Главные изменения во внешности Peugeot 5008 произошли спереди. Здесь появилась новая радиаторная решетка с мелкими горизонтально ориентированными планками и «штрихами», которые располагаются сбоку. Доработкам подверглась головная оптика, дополненная плавным изгибом (источник). От нее вниз отходят длинные светодиодные ДХО, представленные в виде тонкой полоски. Также изменения затронули передний бампер, который приобрел расширенные воздухозаборники.

В салоне французской модели появилась 12,3-дюймовая цифровая панель приборов, а мультимедийный экран расширили до 10 дюймов. В комплекте с французской новинкой предложены система распознавания пешеходов и животных, способная различать движущиеся объекты на расстоянии до 250 метров. Цветовая палитра расширилась за счет двух новых цветов. Кроссовер получил и 19-дюймовые колесные диски оригинального дизайна. Стандартными для Peugeot 5008 стали адаптивный круиз-контроль, водительский ассистент удержания в полосе и система распознавания дорожных знаков.

Моторная гамма французского кроссовера осталась прежней. В зависимости от рынка, автомобиль комплектуется 1,2- и 1,6-литровыми турбомоторами, которые развивают 131 л.с. и 230 Н*м тяги или 180 л.с. и 250 Н*м, соответственно. В более дорогих версиях под капотом кроссовера скрывается 1,5-литровый турбодизельный двигатель с максимальной отдачей на уровне 129 л.с. при 300 Н*м крутящего момента. На вершине моторной гаммы расположился еще один агрегат на «тяжелом» топливе объемом 2 литра. Его максимальная мощность составляет 177 л.с., крутящий момент достигает 400 Н*м.

Как и прежде, Peugeot 5008 лишен полного привода (его заменяет фирменная система Grip Control) и гибридных установок. О сроках выхода обновленного кроссовера на рынок России пока не сообщают.

Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей