NaAvtotrasse назвал плюсы и минусы нового кроссовера Peugeot 2008

На российский рынок недавно вышел новый компактный кроссовер Peugeot 2008. Причем, согласно опубликованной информации, эту модель в нашей стране продают с заводской гарантией. То есть обслуживать ее можно у любого дилера. Кроме того, французская модель, по мнению многих экспертов, является одним из лучших кроссоверов европейского рынка. Однако в России Peugeot 2008 не станет популярным.

Данное предположение обусловлено как минимум двумя обстоятельствами. Прежде всего, автомобили французской марки никогда не были популярными в России (фото: dongchedi.com). Но более важно то, что за представленный кроссовер запросили минимальные 3,5 миллиона рублей. За эти деньги в России сейчас можно купить не только более качественные и хорошо оснащенные китайские аналоги, но и несколько пикапов и внедорожников. Причем эти машины поставляются в нашу страну по официальным каналам.

    С другой стороны, у Peugeot 2008 одна из лучших подвесок в целом на рынке. Благодаря ей езда на французской модели одинакова комфортная как на ровном, так и на кочковатом асфальте. Фактически водители и пассажиры не заметят разницы в дорожном покрытии. Peugeot 2008 оснащается 1,2-литровым 136-сильным турбомотором, который в сочетании с «автоматом» обеспечивает неплохую динамику разгона. Данный агрегат отличается низким потреблением топлива.

    Но он плохо подготовлен к российской зиме. То есть в холода двигатель будет с трудом заводиться. С другой стороны, у Peugeot 2008 очень энергономичный салон, особенно со стороны водительского места. Однако, как заявляют владельцы, у французской модели проблемная электроника: она нередко сбоит без какой-либо причины. К этому следует добавить еще и то, что детали к данному кроссоверу в Россию официально не поставляют. Автор: Федор Аверьев

    Нет больше статей