Пежо 2008 2022 года, как и другие последние продукты французской марки, выделяется на фоне конкурентов плавностью хода и низким расходом топлива. Автомобиль, предложенный в России по цене от 1,67 миллиона рублей, поставляется только с 1,2-литровым турбированным двигателем, который представлен в трех модификациях. Несмотря на достаточно высокую стоимость, французская модель по умолчанию «бедно» оснащена. В комплекте с базовой версией предложен стандартный набор оборудования и водительских помощников. Зато в топовых модификациях появляются мониторинг состояния автомобилиста, кожаная отделка салона, интеллектуальный круиз-контроль и другое оборудование. В список конкурентов Peugeot 2008 в России вошли как Hyundai Creta, так и Opel Crossland.

Пежо 2008 2022

Технические характеристики

Появившись в России в новом кузове, Пежо 2008 2022 года предложил покупателям отлично настроенную ходовую часть и комфортабельный салон, который, как показывают опубликованные фото, делает кроссовер совершенно не похожим на прямых конкурентов. При этом, как было отмечено ранее, французская модель имеет сравнительно «бедные» базовые комплектации, за которые просят достаточно большую сумму. Данный недостаток частично нивелируют технические характеристики кроссовера. Точнее, низкий расход горючего.

    Во всех модификациях Peugeot 2008 устанавливается только 1,2-литровый двигатель с турбонаддувом. Но в базовой версии данный агрегат развивает не более 100 л.с. при максимальном тяговом моменте в 205 Н*м. Сочетается мотор в этом случае только с 6-скоростной механической КПП. Peugeot 2008 в этом исполнении ускоряется до 100 км/ч за 10,8 секунды, расходуя в среднем до 6,4 литра топлива. В средних комплектациях появляется 130-сильная версия турбодвигателя, выдающая до 230 Н*м крутящего момента. Этот вариант мотора сочетается 6-ступенчатой автоматической КПП, вместе с которой он обеспечивает разгон до 100 км/ч за 10,2 секунды и потребляет около 6,5 литра. С недавнего времени в России стала доступной 150-сильная версия турбодвигателя с максимальной тягой в 240 Н*м. Этот вариант мотора сочетается с 8-ступенчатым «автоматом». Peugeot 2008 в таком исполнении набирает 100 км/ч за 8,7 секунды и расходует около 6,1 литра.

    В Европе французская модель имеет более широкую моторную гамму. Здесь Peugeot 2008 можно приобрести с турбодизельным агрегатом объемом 1,5 литра, который выдает до 100 или 130 л.с. мощности. Есть еще и полностью электрическая версия кроссовера с 136-сильным двигателем, который развивает не более 260 Н*м тяги. В этой вариации французской модели используется аккумулятор емкостью 50 кВт*ч, обеспечивающий общий запас хода в 310 километров.

    Основу Peugeot 2008 составляет фирменная платформа EMP2, предусматривающая размещение спереди стоек McPherson и сзади — торсионной балки. Длина французской модели составляет 4300 мм, ширина — 1770 мм, высота — 1530 мм. Размер колесной базы равен 2605 мм, дорожного просвета — 219 мм.

    К содержанию ↑

    Комплектации и цены

    Пежо 2008 в России представлен в трех исполнениях. С базовой версией доступен 100-сильный двигатель, а с топовой — 150-сильный.

    Active

    Цены на французскую модель в России стартуют с отметки в 1,67 миллиона рублей. Стандартно Peugeot 2008 оснащается системой Старт/Стоп, электроусилителем рулевого управления и стальными колесными дисками радиусом 16 дюймов. В базовой версии передние фары дополняются галогеновыми огнями, тогда как остальная оптика представлена в виде светодиодных фонарей. Внешние зеркала сочетаются с электроприводом, LED повторителями указателей поворотов и подогревом. В салоне Пежо 2008 2022 года можно найти:

    • мультифункциональное рулевое колесо с кожаным ободом;
    • информационный дисплей на панели приборов диагональю 3,5 дюйма;
    • электроподогреваемые кресла первого ряда;
    • 4 стеклоподъемника с электроприводом;
    • кондиционер;
    • стереосистему с шестью колонками;
    • сенсорный монитор диагональю 7 дюймов.

    Стандартно кроссовер оснащается неполноразмерным запасным колесом, которое за доплату можно заменить на полноразмерное. Электрообогрев доступен еще и форсункам омывателя. Также в базовой комплектации предусматриваются центральный замок с дистанционным управлением, 4 подушки безопасности, помощник при движении в гору и с холма, системы антиблокировки тормозов, предупреждения пробуксовки и контроля стабилизации. Кроме того, по умолчанию Peugeot 2008 получил круиз-контроль и задний парктроник. В виде опции с базовой версией идут навигация и система предупреждения лобового удара, способная останавливать кроссовер.

    Allure

    Следующая по списку комплектация предложена за минимальные 2,05 миллиона рублей. Peugeot 2008 2022 года в данном исполнении за доплату приобретает двухцветный кузов с черной крышей. Стандартно вместе с комплектацией Allure идут:

    • салонное зеркало с функцией автоматического затемнения;
    • камера заднего вида;
    • климатическая установка;
    • датчик слежения за усталостью водителя;
    • ассистент контроля движения в полосе;
    • переключатель режимов движения;
    • электронный подогрев лобового стекла;
    • декоративные вставки под карбон в салоне;
    • система запуска двигателя без ключа;
    • цифровая панель приборов диагональю 12,3 дюйма;
    • электронный стояночный тормоз;
    • передние фары с функцией автоматического включения;
    • стеклоочистители, чувствительные к дождю.

    В комплектации Allure стандартными становятся алюминиевые колесные диски и сидения, обшитые комбинированными материалами. За доплату с данной версией предложены электрический люк в панорамной крыше, беспроводная зарядка, сенсорный экран на 10 дюймов, передние LED противотуманные фонари, система распознавания дорожных знаков и боковые шторки безопасности.

    GT Line

    Peugeot 2008 2022 года в топовом исполнении, оцененном в 2,17 миллиона рублей, приобретает оригинальный обвес, спортивные кресла первого ряда и черную крышу. Список бортового оснащения в данной комплектации расширяется за счет переднего парктроника, системы слежения за «мертвыми» участками и полностью светодиодной светотехникой, включая противотуманные фонари. За доплату с топовой версией поставляются сидения с обшивкой из искусственной кожи и передние кресла с электроприводом и массажем.

    Комплектации и цены (сводная таблица)

    #КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
    11.2 Puretech MT Activeдекабрь 2020 —1669000ПереднийМКПП 6119910.8185100 (74) / 55006,4
    21.2 Puretech AT Activeдекабрь 2020 —1829000ПереднийАКПП 6119910.2196130 (96) / 55006,5
    31.2 Puretech AT Allureдекабрь 2020 —2049000ПереднийАКПП 6119910.2196130 (96) / 55006,5
    41.2 Puretech AT GT Lineдекабрь 2020 —2169000ПереднийАКПП 6119910.2196130 (96) / 55006,5
    51.2 Puretech AT GT Line2021 —2229000ПереднийАКПП 811998.7213150 (110) / 55006,1

    * — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

    К содержанию ↑

    Безопасность

    Как и в случае со «старшими» кроссоверами, Peugeot 2008 выделяется на фоне конкурентов качественно проработанной конструкцией и наличием электронных помощников, которые обеспечивают высокий уровень безопасности. Результаты краш-теста показывают, что французская модель в случае лобового удара защищает водителя и переднего пассажира от повреждений с 85-процентной вероятностью. Немногим хуже оказался уровень безопасности ребенка, сидящего на втором ряду. Однако второй показатель во многом определяется характеристиками используемого детского кресла.

    К содержанию ↑

    Управляемость и внедорожные характеристики

    Разработчики Peugeot 2008 постарались насколько это возможно минимизировать влияние водителя на встроенное оборудование, отвечающее за безопасность. Поэтому во французской модели можно отключить только антипробусковочную систему. Одновременно с этим в ходе смены поколений инженеры Peugeot практически полностью изменили настройки рулевого механизма, который теперь быстро адаптируется к текущей скорости.

    Французская новинка удивительно точно следует заданному маршруту, не отклоняясь от прямой даже при совершении маневров. Однако, если водитель будет резко крутить рулем, то кроссовер быстро уйдет в занос. При этом Peugeot 2008 лишен спортивного режима езды, поэтому автомобиль не демонстрирует хорошей динамики. С другой стороны, кроссовер приобрел усеченный руль, который стало проще поворачивать.

    Несмотря на сказанное, двигатель способен подстроиться под разные стили вождения. То есть, если владелец будет часто жать на педаль газа, то мотор «научится» быстрее реагировать на такие действия, и это приведет к улучшению динамики разгона. Подвеска у Peugeot 2008 легко «проглатывает» неровности, а встроенные системы обеспечивают устойчивость на заснеженной или скользкой дороге. Однако французская модель не приспособлена для постоянной езды по бездорожью, хотя ее клиренс и достигает 219 мм.

    К содержанию ↑

    Достоинства и недостатки

    Среди достоинств французской модели выделяют:

    • низкий расход топлива;
    • эргономичный салон;
    • удобный интерфейс мультимедиа;
    • качественная ходовая часть;
    • мягкая подвеска.

    В сравнении с ближайшими конкурентами Peugeot 2008 превосходит их по внедорожным способностям и мягкости хода. В частности, Hyundai Creta не способен похвастаться такими особенностями. Но Peugeot 2008 стоит в 1,5 раза дороже корейской модели. Из-за этого ремонт французского кроссовера обходится в достаточно большую сумму.

    К содержанию ↑

    Дизайн

    Стилистически Peugeot 2008 нового поколения приблизился к «старшим» моделям. От них французский кроссовер позаимствовал оригинальную радиаторную решетку с объемным паттерном, сформированным за счет множества мелких металлических планок. По бокам от нее расположилась стандартная оптика, от которой вниз отходят тонкие светодиодные полоски ДХО. Передний бампер Peugeot 2008 также был переработан. Он теперь содержит увеличенный центральный воздухозаборник, снизу которого располагается металлический выступ, напоминающий сплиттер. Как и у Peugeot 3008, на корме у французской новинки расположились достаточно крупные фонари с вертикальными светодиодными полосками, соединенные декоративной вставкой. А задний бампер отличается мощной конфигурацией: он далеко выступает на фоне кузова.

    Салон у Peugeot 2008 оформлен в более простой стилистике, если сравнивать со «старшими» кроссоверами. Но и у этой модели внутри предусматриваются рулевое колесо со скошенными верхом и низом, цифровая панель приборов, встроенная в многоугольную нишу, и нестандартный блок управления климатом. Сенсорный монитор, закрепленный сверху центральной консоли, развернут в сторону водительского кресла под большим углом. А передние кресла обеспечивают высокий уровень комфорта за счет выраженной боковой и поясничной поддержки.

    К содержанию ↑

    Начало продаж

    Обновленный Peugeot 2008 поступил на российский рынок в конце 2020 года. А топовая версия появилась спустя полгода после этого.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    Французская модель конкурирует с:

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв

    К содержанию ↑

    Нет больше статей