Хэтчбек Peugeot 208 относительно недавно пережил плановое обновление, которое принесло с собой изменения во внешности и незначительные доработки в салоне. Одновременно с этим автомобиль приобрел дополнительные опции, нацеленные, прежде всего, на повышение комфорта. То есть на дороге обновленный Peugeot 208 должен вести себя так же, как и его предшественник. Однако, как показывают отзывы владельцев, французская модель обладает качествами, которые препятствуют ее эксплуатации в России.

Двое взрослых без проблем устроятся на передних сиденьях. А водитель получает множество ручных регулировок сиденья и руля. Однако взрослые на задних сиденьях обнаружат, что их колени задевают спинки передних сидений, даже если их головы не касаются потолка.

Peugeot 208 — это, прежде всего, городской хэтчбек. Поэтому он отличается компактными размерами, из-за чего посадка на второй ряд сидений всегда сопровождается определенным дискомфортом. Но, как заявляют владельцы французской модели, ее i-Cockpit создает для автомобилистов максимально удобные условия для вождения.

Небольшой руль 208-го и легкое управление позволяют без особых проблем перемещаться по городским улицам. Видимость хорошая прямо вперед, но по бокам и сзади стремительный стиль кузова создает довольно большие «слепые» зоны.

Как и у большинства автомобилей, выставленных на продажу, секрет покупки самой комфортной модели 208 заключается в том, чтобы колеса были меньшего размера.

Приведенные выше отзывы показывают, что при покупке французской модели необходимо провести тест-драйв разных модификаций. Причина заключается в том, что в зависимости от версии поведение хэтчбека на дороге меняется.

Он обладает резкими, но бесшумными двигателями с нулевым выбросом выхлопных газов. Это также означает, что вы сможете въезжать в некоторые зоны ограниченного доступа.

Если вы проезжаете много миль по автомагистралям, вам больше подойдет длинноногий и экономичный дизель. Бензиновые автомобили тоже справляются с большими поездками, а электрические легко поспевают за транспортным потоком.

Комфорт при движении по неровностям ухудшается даже по мере повышения стоимости комплектации. Но Peugeot 208 хорошо держится на скорости на автомагистрали. Отказ от больших легкосплавных дисков также означает меньший дорожный шум.

Минус французской модели заключается в том, что, как отмечают пользователи, она плохо справляется с дорожными неровностями. Эта особенность ограничивает варианты эксплуатации хэтчбека в России.

Маленькое рулевое колесо 208-го и легкое управление делают его спортивным и веселым на извилистых дорогах. Однако и в этом есть недостатки. Его рулевое управление не такое коммуникативное, и он также не сдерживает наклон тела в поворотах, но в том, как хэтчбек проходит повороты, нет ничего тревожного. 

Между передними сиденьями находится подлокотник, который закрывает место для хранения, достаточно большое для кошелька или телефона. В салоне есть причудливые функции, такие как откидная полка для смартфона, а также приличного размера (но более традиционные) дверные карманы и перчаточный ящик.

Peugeot исторически не имеет самой высокой репутации надежности, но она становится лучше, и это отражено в опросах удовлетворенности клиентов, где теперь она оценивается выше среднего.

Последний комментарий — это еще одна особенность, которая ограничивает возможности эксплуатации французской модели. Ее надежность до сих пор вызывает вопросы. А при высоких нагрузках в России детали автомобиля быстрее выйдут из строя.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей