Китайское представительство французского Peugeot опубликовало официальные изображения обновлённого среднеразмерного седана 508L. Производитель слегка освежил внешность, немного изменил набор предлагаемых комплектаций, а также скорректировал цены модели. Приставка L обозначает удлинённую базу, которая позволяет предоставить больше места задним пассажирам. Эта модификация является эксклюзивной для рынка Китая и будет продаваться только там. Производство будет налажено на местном заводе совместного предприятия Dongfeng-Peugeot.

Внешность седана приведена в соответствие с новым корпоративным дизайном и слегка перекликается с недавно представленным европейским Peugeot 307. Спереди хорошо видны новые фары с сегментированной решеткой радиатора, на которую словно наплывает капот. Такое решение придает спортивности машине. В центре решетки почему-то расположился старый логотип производителя, и это при том, что Peugeot недавно сменила эмблему. Над ним установлен шильдик 508.

    Боковые двери имеют хорошо заметную выштамповку, которая начинается от передних крыльев и расширяется в местах, где расположены окрашенные в цвет корпуса ручки. Линии кузова остались прежними. Крыша модели плавно перетекает в крышку багажника, где разместились новые светодиодные задние фонари. Они имеют рисунок с тремя полосами и отдалённо похожи на Ford Mustang. Между ними виднеется черная глянцевая накладка с хромированной надписью Peugeot, а сами фонари получили легкую тонировку.

    Салон автомобиля выполнен в соответствии с фирменной концепцией i-Cockpit, которая ввиду своей технологичности создаёт впечатление, будто бы находишься в кабине космического корабля. Приборная панель слегка наклонена вперед. На ней расположились цифровой щиток приборов и огромный мультимедийный экран, который плавно перетекает в глянцевую центральную консоль черного цвета. Завершает картину двухспицевый мультируль, который имеет скошенный край не только снизу, но и сверху, превращая его в некое подобие штурвала.

    Производитель предлагает на выбор два силовых агрегата мощностью 360 и 400 л.с., соответственно. Они имеют объем 1,6 и 1,8 литра и оснащены турбонаддувом. Информации о типе трансмиссии пока нет, но, скорее всего, на выбор будут предложены те же варианты, что и у глобальной модификации.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей