Новый Пежо 2008 2021 года претендует на звание лучшего кроссовера. Появление французской модели в списке претендентов на такой титул обусловлено сразу несколькими причинами. Прежде всего, Peugeot 2008 предлагает действительно экономичные 1,2-литровые турбированными моторами. Подобных двигателей нет ни у Nissan Kicks, ни у Renault Kaptur. Кроме того, французский кроссовер выделяется своим максимально удобным салоном с отличной эргономикой и доступной по умолчанию цифровой панелью приборов. Однако цены на Peugeot 2008 стартуют в России отметки в 1,6 миллиона рублей. В эту сумму вошли кондиционер, 7-дюймовый тачскрин и несколько систем безопасности. А в топовой модификации появляются сенсорный монитор на 10 дюймов, парковочная камера, спортивные передние кресла и другие опции.

Peugeot 2008 2021

Комплектации и цены

Со сменой поколений Пежо 2008 2021 года получил новый кузов, благодаря которому он внешне приблизился к «старшим» кроссоверам. Как и последние, судя по фото, компактный паркетник комплектуется решеткой радиатора с объемным паттерном и фирменным i-Cockpit. При этом в отличие от «старших» кроссоверов новинка предлагает менее богатые комплектации, но по более доступным ценам. Также к явным преимуществам Peugeot 2008 относятся заявленные технические характеристики: французская модель демонстрирует неплохую динамику и отличную топливную экономичность.

    Active

    Peugeot 2008 в базовом исполнении стоит 1,6 миллиона рублей. За появление турбомотора мощностью 130 л.с. придется доплатить 140 тысяч рублей. По умолчанию французский кроссовер оснащается:

    • системой Start/Stop;
    • рулевым усилителем с электроуправлением;
    • стальными колесными дисками на 16 дюймов;
    • ручным стояночным тормозом;
    • галогенной передней оптикой;
    • светодиодными ДХО;
    • неполноразмерной «запаской»;
    • помощником при движении вниз с горы;
    • антиблокировочной системой тормозов;
    • помощником при торможении;
    • системой предотвращения пробуксовки.

    В стартовой версии французского кроссовера встречаются круиз-контроль, датчики мониторинга давления в колесах, внешние зеркала с электроподогревом и сервоприводом. В салоне Пежо 2008 2021 года можно найти мультифункциональный руль с кожаной оплеткой и регулировками в двух направлениях, 3,5-дюймовый экран на панели приборов и электростеклоподъемники. Кресла первого ряда в базовой комплектации дополняются электроподогревом. В начальной версии также предусматриваются задний парктроник, 4 подушки безопасности, кондиционер и мультимедиа с шестью колонками, 7-дюймовым сенсорным монитором и поддержкой мобильной техники.

    Allure

    За Peugeot 2008 в исполнении Allure придется доплатить 240 тысяч рублей. В эту сумму, помимо более мощного 130-сильного турбодвигателя, вошли:

    • алюминиевые колесные диски радиусом 17 дюймов;
    • стояночный тормоз с электронным управлением;
    • датчики освещенности;
    • стеклоочистители, чувствительные к дождю;
    • рейлинги;
    • бесключевой запуск двигателя;
    • 12-дюймовый цифровой дисплей, заменяющий приборную панель;
    • электроподогрев рулевого колеса.

    В этой комплектации появляются переключатель режимов движения, камера заднего вида, самозатемняющееся салонное зеркало и климатическое оборудование. Сидения отделаны сочетанием искусственно кожи и ткани. За доплату вместе с данной версией можно приобрести двухцветный кузов. Опционально с Peugeot 2008 2021 года в исполнении Allure поставляются 10-дюймовый сенсорный экран, боковые шторки безопасности, платформа для беспроводной зарядки, светодиодные противотуманные фонари и электрический люк в крыше.

    GT Line

    Топовая версия французского кроссовера оценена в 2,06 миллиона рублей. При покупке Peugeot 2008 2021 года в этой модификации можно рассчитывать на полностью светодиодную светотехнику, спортивные передние кресла, дополнительные парктроники и систему управления дальним светом. За доплату в салоне устанавливаются сидения, отделанные эко-кожей. Пакет опционального оборудования пополняется за счет электропривода и массажа для сидений первого ряда и системы слежения за «мертвыми» зонами. Кроме того, двухцветный кузов с черной крышей в топовой комплектацией становится стандартным.

    Комплектации и цены (сводная таблица)

    #КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
    11.2 Puretech MT Activeдекабрь 2020 —1639000ПереднийМКПП 6119910.8185100 (74) / 55006,4
    21.2 Puretech AT Activeдекабрь 2020 —1799000ПереднийАКПП 6119910.2196130 (96) / 55006,5
    31.2 Puretech AT Allureдекабрь 2020 —2019000ПереднийАКПП 6119910.2196130 (96) / 55006,5
    41.2 Puretech AT GT Lineдекабрь 2020 —2139000ПереднийАКПП 6119910.2196130 (96) / 55006,5

    * — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

    К содержанию ↑

    Технические характеристики

    Со сменой поколений Peugeot 2008 переехал на платформу CMP (EMP1). Однако конструктивно кроссовер похож на своего предшественника. Его основу составляют передние стойки McPherson и задняя торсионная балка. По кругу у французской модели размещены дисковые тормозные механизмы. Длина кроссовера составляет 4300 мм при колесной базе в 2605 мм. Ширина достигает 1770 мм, высота — 1530 мм.

    В Россию Peugeot 2008 поставляется только с 1,2-литровым турбированным двигателем, доступным в двух модификациях. В базовой версии кроссовера используется 100-сильный агрегат, развивающий до 205 Н*м крутящего момента. В более дорогих модификациях устанавливается мотором с максимальной отдачей в 130 л.с. и тягой в 230 Н*м. Базовый двигатель сочетается с 6-ступенчатой механической КПП, более дорогой — с автоматической.

    В Европе доступен 1,2-литровый турбированный мотор, который выдает до 155 л.с. мощности. Также на рынке Старого Света представлен Peugeot 2008 с 1,5-литровым турбодизельным двигателем, максимальная отдача которого достигает 100 или 130 л.с. Причем в последнем случае силовой агрегат сочетается с 8-ступенчатой автоматической КПП. Есть на европейском рынке и полностью электрическая версия Peugeot 2008 с 136-сильным электродвигателем, который выдает до 260 Н*м. Вместе с ним идет аккумулятор емкостью 50 кВт*ч, который обеспечивает запас хода в 310 километров.

    К содержанию ↑

    Управляемость и внедорожные способности

    Как и многие другие автомобили данного класса, Peugeot 2008 благодаря своим габаритам демонстрирует отличную устойчивость как на прямой, так и прохождении поворотов. Этому способствует и бортовая электроника, способная устранить часть ошибок, которые совершает водитель. Руль у Peugeot 2008 достаточно утяжеленный и информативный. При этом французский кроссовер нельзя назвать динамичным. Данная модель, скорее, предназначается для спокойных поездок на короткие и длинные дистанции.

    Несмотря на то, что Peugeot 2008 лишен полного привода или других опций, характерных для внедорожников, кроссовер вполне подойдет для регулярной эксплуатации в условиях бездорожья. За эту особенность отвечает 219-миллиметровый клиренс. Возможно, наиболее интересной версией Peugeot 2008 является электрическая модификация. Его электродвигатель обеспечивает довольно резкий старт с места за счет быстрого набора максимального крутящего момента. Также у электрокроссовера отмечают удачный рулевой механизм, который упрощает управление автомобилем.

    К содержанию ↑

    Расходы на обслуживание

    Peugeot 2008 претерпел достаточно серьезные изменения. В связи с этим пока оценить расходы на обслуживание французского кроссовера невозможно. Однако сделать примерные расчеты уже можно. В частности, моторы Peugeot 2008 требуют частой смены масла, которую нужно проводить каждые 10 тысяч километров. Данная процедура обойдется в 3 тысячи рублей. Плановые ТО оцениваются примерно в 6-10 тысяч рублей в зависимости от состояния автомобиля. Кроме того, французская модель демонстрирует отличную топливную экономичность, но оснащается проблемной подвеской. Последняя может потребовать достаточно серьезный ремонт уже после 60-70 тысяч километров.

    К содержанию ↑

    Динамические характеристики и расход топлива

    Peugeot 2008  с базовым 1,2-литровым турбомотором ускоряется до 100 км/ч за 10,8 секунды. Средний расход топлива у этого двигателя равен 6,4 литра. Разгон до 100 км/ч у более дорогих версий кроссовера занимает 10,2 секунды. Но расход топлива при этом увеличивается всего на 0,1 литра.

    К содержанию ↑

    Дизайн

    После смены поколений Peugeot 2008 стал еще больше походить на «старшие» кроссоверы 3008 и 5008. Французская модель получила объемный капот, который упирается в расширенную решетку радиатора с мелкими металлическими планками, образующими объемный паттерн. Передние фонари также стали немного больше и сохранили светодиодные огни. От них вдоль боковых вентиляционных отверстий протянулась LED-полоска ДХО. За ней распложились ниши с контрастными вставками, в которые вынесены противотуманны фонари. Передний бампер дополняется трапециевидным воздухозаборником и изгибающейся металлической планкой, похожей на сплиттер. Объемнее стала и боковая часть кузова. Но на корме установили уменьшенное в размерах остекление, под которым протянулась длинная выступающая вставка, соединяющая между собой заднюю оптику с вертикальными полосами светодиодов.

    В салон оформлен в фирменном стиле i-Cockpit. Но у Peugeot 2008 в сравнении со «старшими» моделями цифровая панель приборов вынесена ближе к лобовому стеклу. Компактный сенсорный монитор установлен в специальной нише, предусмотренной сверху «торпедо». Ниже от нее располагается характерный для Peugeot блок управления климатом с физическими клавишами.

    Уже в стартовых комплектациях спереди французского кроссовера размещены кресла с развитой боковой поддержкой. Но второй ряд сидений из-за компактных размеров автомобиля предоставляет мало свободного пространства. По той же причине объем багажника равен 434 литрам.

    К содержанию ↑

    Сроки выхода на рынок

    Новый Peugeot 2008 поступил на российский рынок в декабре 2020 года. В нашу страну автомобиль импортируется из Испании.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    Конкурентами французского кроссовера являются:

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв

    Автор: Федор Аверьев

    К содержанию ↑

    Нет больше статей