Визуально Пежо 3008 2022 года сильно напоминает свою дореформенную версию. Однако производитель внес достаточно серьезные изменения в дизайн как кузова, так и салона, улучшив внешность и существенно повысив комфортабельность автомобиля. Но Peugeot 3008 сохранил прежний набор моторов, в состав которого вошли 1,6-литровый наддувный бензиновый и 2-литровый турбодизельный агрегаты. После внесенных изменений цены на французского конкурента Nissan X-Trail и Volkswagen Tiguan поднялись в России до минимальной отметки в 2,08 миллиона рублей. За эти деньги можно приобрести кроссовер с сенсорным монитором на 8 дюймов, стереосистемой и несколькими водительскими ассистентами. Топовая версия Peugeot 3008 предлагает более высокий уровень комфорта, который обеспечивают массаж передних кресел, увеличенный тачскрин, кожаные сидения и другие опции.

Пежо 3008 2022

Технические характеристики

Пежо 3008 2022 года примечателен тем, что получил новый кузов и салон. Хотя на официальных фото автомобиль и напоминает своего предшественника. Одновременно с этим производитель пересмотрел комплектации и цены. Но технические характеристики у французской модели, представленной в России, остались прежними.

    Стандартно Peugeot 3008 в нашей стране комплектуется 1,6-литровым двигателем с турбонаддувом, чью максимальную мощность искусственно ограничили на отметке в 150 л.с., а его крутящий момент достигает 240 Н*м. Сочетается такой мотор с 6-ступенчатой автоматической КПП, вместе с которой обеспечивает разгон до 100 км/ч за 8,9 секунды при среднем потреблении бензина в 7 литров. За доплату с французской моделью предложен турбодизельный двигатель объемом 2 литра. Его заявленная полезная мощность составляет те же 150 л.с., но крутящий момент увеличивается до 370 Н*м. В комплекте с турбодизелем идет 8-ступенчатый «автомат». Peugeot 3008 в этом исполнении набирает 100 км/ч за 9,8 секунды, расходуя в среднем до 5,5 литра.

    За рубежом французская модель доступна с двумя гибридными установками, основанными на указанном 1,6-литровом турбированном двигателе. Их совокупная отдача соответственно составляет 180 и 200 л.с. Первая версия гибридной установки дополняется одним электромотором, который встроен в КПП. Отдача этого агрегата составляет 110 л.с. Он сочетается с аккумулятором емокстью 13,2 кВт*ч, который обеспечивает запас хода на электротяге в 56-59 километров. В более дорогих версиях Peugeot 3008 оснащается гибридом, вместе с которым идут 110- и 112-сильные электромоторы, установленные соответственно на передней и задней осях. Также на зарубежных рынках можно приобрести французский кроссовер с турбированным мотором объемом 1,6 литра, развивающим до 180 л.с. После проведенного рестайлинга Peugeot 3008 лишился 180-сильного турбодизельного двигателя на 2 литра.

    Основу кроссовера составляет прежняя платформа EMP2 с передними стойками McPherson и задней полузависимой торсионной балкой. Длина французской модели составляет 4447 мм, ширина — 1841 мм, высота — 1620 мм. Размер колесной базы достигает 2675 мм, дорожного просвета — 219 мм.

    К содержанию ↑

    Комплектации и цены

    Peugeot 3008 2022 года представлен в России в трех фиксированных комплектациях, набор оборудования в которых был немного подкорректирован.

    Active

    За стартовую версию французского кроссовера в России запрашивают минимальные 2,08 миллиона рублей. Только в этой модификации Peugeot 3008 комплектуется турбированным мотором, тогда как с остальными можно за доплату приобрести дизельный агрегат. По умолчанию автомобиль оснащается подрулевыми переключателями передач, алюминиевыми колесными дисками радиусом 17 дюймов и дисковыми вентилируемыми тормозами, размещенными по кругу. В комплекте со стартовой версией можно приобрести:

    • светодиодную переднюю и заднюю оптику;
    • стояночный тормоз с электронным управлением;
    • передние фары с функцией автоматического включения;
    • чувствительные к дождю стеклоочистители;
    • электрообогрев и сервопривод внешних зеркал, которые дополняются LED повторителями указателей поворотов;
    • неполноразмерную «запаску».

    Уже со стартовой версией идет функция включения спортивного режима. В этой модификации Пежо 3008 2022 года также приобретает системы помощи при экстренном торможении, электронного контроля устойчивости, антиблокировки тормозов, задний парктроник и датчик мониторинга давления в колесах. В список стартового оснащения вошли еще и:

    • цифровая панель приборов диагональю 12,3 дюйма;
    • мультируль с кожаной оплеткой;
    • система бесключевого запуска двигателя;
    • электроподогрев кресел первого ряда;
    • бесключевой доступ в салон (опция);
    • электроподогрев лобового стекла;
    • 6 подушек безопасности, включая боковые шторки;
    • климатическое оборудование, обслуживающее 2 зоны;
    • стереосистема с шестью колонками;
    • сенсорный дисплей диагональю 8 дюймов;
    • помощник при парковке (опция);
    • камера заднего обзора (опция).

    В списке стандартного оснащения есть и фирменная система Grip Control. Она помогает преодолевать участки дороги, идущие под уклоном, и проезжать по заснеженной поверхности.

    Allure

    Цены на Пежо 3008 в исполнении Allure стартуют с отметки в 2,35 миллиона рублей. В этой комплектации появляются колесные диски радиусом 18 дюймов, сидения с отделкой кожи и ткани, передние кресла с развитой поясничной поддержкой и бесключевой доступ в салон. Список опций, доступный с данной модификацией, включает в себя:

    • электрорегулируемую багажную дверь;
    • двухцветный кузов с черной крышей;
    • электропривод кресел первого ряда с функцией запоминания настроек;
    • платформу для беспроводной зарядки гаджетов;
    • ассистента удержания в полосе;
    • адаптивный круиз;
    • систему управления головной оптикой;
    • систему распознавания дорожных знаков;
    • функцию отслеживания «слепых» участков;
    • датчик мониторинга усталости водителя;
    • систему предотвращения фронтального удара с функцией полной остановки машины.

    В комплекте с данной версией можно приобрести еще и камеру заднего обзора (боковые и передние идут за доплату). А опционально предлагаются сенсорный монитор диагональю 10 дюймов и навигационная система.

    GT

    В топовой версии Peugeot 3008 2022 года приобретает оригинальный обвес, который придает автомобилю более спортивный вид, и двухцветный кузов. В этой версии стандартными становятся камера переднего обзора, помощник при парковке, адаптивный круиз, система мониторинга «мертвых» участков, электрорегулируемая багажная дверь и передние кресла с массажем и электроприводом, запоминающим настройки. Опционально с топовой модификацией предлагаются панорамная крыша и люк с сервоприводом.

    Комплектации и цены (сводная таблица)

    #КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
    11.6 THP AT Activeдекабрь 2020 —2109000ПереднийАКПП 615988.9186150 (110) / 60007
    21.6 THP AT Allureдекабрь 2020 —2379000ПереднийАКПП 615988.9186150 (110) / 60007
    31.6 THP AT GTдекабрь 2020 —2559000ПереднийАКПП 615988.9186150 (110) / 60007
    42.0 BlueHDi AT Allureдекабрь 2020 —2529000ПереднийАКПП 819979.8201150 (110) / 40005,5
    52.0 BlueHDi AT GTдекабрь 2020 —2709000ПереднийАКПП 819979.8201150 (110) / 40005,5

    * — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

    К содержанию ↑

    Безопасность

    Peugeot 3008 оставил после себя двоякое впечатление после проведенных краш-тестов. В случае лобового и бокового ударов французский кроссовер показал неплохие для своего класса результаты. При подобных столкновениях вероятность получения травм ниже 20%. Примерно такие же показатели были продемонстрированы в отношении защиты детей. Однако бортовая электроника, отвечающая за безопасность, оказалась неэффективной. Впрочем, ассистент удержания в полосе показал, что он хорошо распознает дорожную разметку.

    К содержанию ↑

    Управляемость и внедорожные способности

    Даже базовый двигатель наделяет Peugeot 3008 драйверскими способностями. Кроссовер легко идет на обгон и быстро разгоняется. Но, вероятно, в связи с тем, что французская модель относится к семейным автомобилям, при достижении скорости в 100 км/ч руль становится тугим. В таких условиях даже незначительные кручения приводят к резким рывкам кроссовера вправо-влево. Зато подвеска у Peugeot 3008 заслуживает максимальной оценки. Она удерживает кроссовер при резких поворотах и хорошо поглощает разнообразные выбоины на дорогах. Причем, как показал результат тест-драйва, французская модель легко держит прямую при перестроении на заснеженном асфальте.

    Peugeot 3008 дополняется системой автоматического подруливания, которая устраняет некоторые ошибки водителя. Однако она включается без оповещений, что может принести неудобства. Паркетник не рассчитан на эксплуатацию по бездорожью, хотя он и способен справиться с раскисшей после дождя или снега землей. В более сложных условиях автомобиль практически сразу застревает. Не спасает и высокий для кроссоверов такого класса клиренс.

    К содержанию ↑

    Достоинства и недостатки

    Среди достоинств французской модели выделяют:

    • комфортабельный, просторный и эргономичный салон;
    • удобное расположение элементов управления электроникой;
    • высокий клиренс;
    • низкий расход топлива;
    • хорошая динамика и маневренность;
    • отлично настроенная подвеска.

    Из недостатков «француза» можно выделить завышенную цену. За такие деньги в России можно приобрести базовые версии Lexus NX или Toyota Land Cruiser Prado.

    К содержанию ↑

    Дизайн

    Как было отмечено ранее, в ходе рестайлинга Peugeot 3008 претерпел достаточно серьезные изменения. Производитель отказался от прежней радиаторной решетки, заменив ее на новую с более оригинальным рисунком. Головная оптика стала уже, а ее нижний изгиб — заметнее. От передних фар теперь отходит длинная светодиодная полоска, которая обрамляет с одной стороны боковые вентиляционные отверстия. Расположенный ниже бампер пополнился удлиненным воздухозаборником. На корме у кроссовера остались те же фонари с вертикально ориентированными светодиодами, соединенные между собой черной вставкой с лакированной поверхностью. Задний бампер содержит дополнительные стоп-сигналы и 2 патрубка выхлопной системы.

    Салон — это одна из главных деталей Peugeot 3008. Поэтому во время последнего рестайлинга производитель внес в интерьер скорее косметические изменения. В частности, кроссовер приобрел более крупный сенсорный монитор, который все также развернут в сторону водительского кресла. Французская модель сохранила блок управления климатом с оригинальными клавишами и высокий трансмиссионный тоннель с компактным рычагом КПП, больше похожим на джойстик.

    К содержанию ↑

    Начало продаж

    Обновленный кроссовер поступил на российский рынок в конце 2020 года. Как и прежде, автомобиль поставляется в нашу страну в готовом виде.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    Peugeot 3008 конкурирует в России с:

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв

    К содержанию ↑

    Нет больше статей