Несмотря на принадлежность к С-сегменту, где представлены Toyota Corolla, Skoda Octavia и Ford Focus, Пежо 408 2020 года, как и чешский лифтбек, больше ориентирован на семейных водителей. При этом французская модель демонстрирует неплохие динамические показатели, которые обеспечивает 1,6-литровый двигатель, сочетающийся в топовой комплектации с турбиной. А за доплату под капотом седана появляется турбодизель того же объема. Peugeot 408 представлен в двух комплектациях. Причем базовую версию можно опционально дополнить всем оборудованием, что доступно только в топовой модификации: мультимедийным комплексом с 7-дюймовым тачскрином, двухзонным климатом и камерой заднего вида. Собирается французская модель, как и ранее, под Калугой.

Peugeot 408 2020 года - доступный и недорогой в эксплуатации седан повышенной комфортабельности

Пежо 408 2020

Комплектации и цены

Пежо 408 2020 года, появившийся недавно на российском рынке в новом кузове, пережил рестайлинг, который, если судить по официальным фото, был призван лишь «освежить» внешность автомобиля. Из-за этого ранее доступные комплектации и цены остались прежними. Не стал производитель трогать технические характеристики собственной модели. Отчасти это обусловлено тем, что спрос на этот седан удовлетворял потребности компании Peugeot.

    Active

    Пежо 408 2020 года в начальном исполнении стоит практически 1,088 миллиона рублей. В этой модификации предусматривается сочетание 115-сильного мотора и механической КПП. Установка «автомата» оценивается в дополнительные 65 тысяч рублей. А за внедрение 1,6-литрового турбодизеля, сочетающегося с «механикой», придется отдать 87 тысяч рублей.

    Начиная с базовой комплектации безопасность водителя и пассажиров обеспечивают:

    • 4 подушки безопасности;
    • антиблокировочная система тормозов с функцией перераспределения усилий;
    • система удержания выбранной скорости;
    • функция предупреждения пробуксовки передних колес;
    • задний парктроник;
    • функция автоматической блокировки дверей после начала движения;
    • система помощи при торможении;
    • электронная стабилизация.

    Уже в стартовой комплектации предусматриваются датчики света и дождя, светодиодные ДХО и противотуманные фары, размещенные на переднем и заднем бамперах. В салоне французского седана устанавливается мультифункциональный руль с кожаной оплеткой, положение которого регулируется по высоте и вылету. Доступен автомобилю и датчик наружной температуры. За комфортабельность поездки внутри Пежо 408 отвечают:

    • 4 электронных стеклоподъемника;
    • центральный замок с ключом дистанционного управления;
    • подогреваемые передние кресла;
    • система кондиционирования;
    • аудиосистема с шестью динамиками;
    • самозатемняющееся салонное зеркало.

    В комплекте с Peugeot 408 по умолчанию идут «зимние» опции, полноразмерное запасное колесо, бортовой компьютер и иммобилайзер двигателя.

    Allure

    Peugeot 408 2020 года в максимальном исполнении Allure предлагается за 1,266 миллиона рублей. В этой комплектации используется только 150-сильный турбомотор, вместе с которым на автомобиль устанавливается автоматическая КПП. Данная модификация отличается от базовой оборудованием, которое доступно с начальной версией в виде опции.

    При покупке данной комплектации можно рассчитывать на двухзонную климатическую установку и мультимедийный комплекс с 7-дюймовым сенсорным монитором и камерой заднего вида. Кроме того, в салоне появляется охлаждаемый перчаточный ящик, а внешние зеркала дополняются подогревом и сервоприводом. Внешне Peugeot 408 в таком исполнении отличается наличием 16-дюймовых алюминиевых колесных дисков.

    Комплектации и цены (сводная таблица)

    #КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
    11.6 HDi MT Active2017 —1 258 000ПереднийМКПП 6156011.6188114 (84) / 36004,9
    21.6 MT Active2017 —1 149 000ПереднийМКПП 5158710.9189115 (85) / 60507,1
    31.6 MT Access2017 — 20191 010 000ПереднийМКПП 5158710.9189115 (85) / 60507,1
    41.6 MT Entry2017 — 2019919 000ПереднийМКПП 5158710.9189115 (85) / 60507,1
    51.6 АТ Active2017 —1 236 000ПереднийАКПП 6159812.5190115 (85) / 60006,7
    61.6 AT Access2017 — 20191 075 000ПереднийАКПП 6159812.5190115 (85) / 60006,7
    71.6 AT Allure2017 — 20191 187 000ПереднийАКПП 6159812.5190115 (85) / 60006,7
    81.6 AT Allure2017 —1 349 000ПереднийАКПП 615988.1208150 (110) / 60006,7

    * — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

    К содержанию ↑

    Технические характеристики

    Основу обновленного Peugeot 408 2020 года составляет прежняя переднеприводная платформа, доставшаяся седану от универсала 308 SW. Французская модель укомплектована передними стойками МакФерсон и задней полузависимой подвеской, представленной в виде торсионной балки. На каждой из осей расположены утолщенные стабилизаторы поперечной устойчивости, а пружины в ходе недавнего рестайлинга были усилены. Рулевое управление у седана, дополняемое электрогидроусилителем с изменяемым передаточным отношением, отличается острой реакцией на действия водителя.

    Во всех модификациях Peugeot 408 оснащается 1,6-литровым двигателем, но в каждой комплектации используются разные версии агрегата. Стандартно французская модель поставляется вместе с «атмосферным» мотором, который развивает до 115 л.с. полезной мощности и 150 Н*м крутящего момента. С этим двигателем идет 5-скоростная механическая КПП. Такое сочетание обеспечивает разгон до «сотни» за 10,9 секунды при среднем расходе топлива, равном 7,1 литра. Установка 8-ступенчатой автоматической КПП приводит к тому, что первый показатель возрастает на 1,6 секунды, а второй уменьшается на 0,6 литра.

    В более дорогой версии на Peugeot 408 устанавливается турбированный дизельный двигатель. Его максимальная отдача достигает 114 л.с., а тяга — 270 Н*м. Сочетается данный мотор только с 6-диапазонной механической КПП. Французский седан с такой технической частью выдает первые 100 км/ч за 11,6 секунды, потребляя около 4,9 литра горючего.

    В максимальной комплектации под капотом Peugeot 408 появляется турбированный двигатель с отдачей на уровне 150 л.с. и крутящим моментом, равным 270 Н*м. С этим мотором идет та же автоматическая КПП. При таком оснащении седан способен набирать 100 км/ч за 8,1 секунды. А его показатель среднего расхода бензина равен 6,7 литра.

    К содержанию ↑

    Дизайн

    Внешне Peugeot 408 напоминает Citroen C4. Оба автомобиля отличаются покатой крышей, которая плавно переходит в удлиненный капот и укороченную дверцу багажного отсека. Спереди у первой модели находится достаточно крупная головная оптика с галогенными огнями. Под ней производитель установил блок противотуманных фар, обрамленных С-образными светодиодными ДХО. Компактная радиаторная решетка у Peugeot 408 оформлена в фирменной стилистике, но в отличие от «старших» моделей не имеет металлических планок.

    Сбоку французская модель выглядит стремительной, что обеспечивают указанные особенности кузова. На корме седана отчетливо просматривается спойлер, который выполняет декоративную функцию. Сзади у Peugeot 408 расположены фары, впервые появившиеся на этой модели много лет назад. Дополняет общий образ седана выступающий бампер на корме с внедренными в него полосками светоотражателей.

    Салон Peugeot 408 оставляет после себя двоякое впечатление. Интересным представляется решение разместить центральную консоль с мультимедийным экраном и шайбами управления климатом под углом по отношению к днищу. Также стоит отметить наличие трех вентиляционных отверстий в этой части салона. Однако внутреннее убранство выполнено из недорого пластика, а сидения отделаны ткань. Помимо этого, впечатление от салона портит устаревшая приборная панель с монохромным экраном бортового компьютера.

    К содержанию ↑

    Старт продаж

    Обновленный Пежо 408 довольно давно появился на российском рынке. К настоящему моменту французский концерн успел организовать сборку седана на автозаводе под Калугой.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    К числу конкурентов французского седана относят:

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв


    Автор: Федор Аверьев

    К содержанию ↑

    Нет больше статей