Peugeot 408 — это французский седан среднего класса, который объединяет в себе надежность, стиль и экономичность, а также отличается привлекательным внешним видом и передовыми технологиями. На российском рынке сейчас доступно две комплектации, стоимость которых колеблется от 2,15 до 2,28 млн рублей. «Француз» оснащается безальтернативным 1,6-литровым бензодвигателем с наибольшей отдачей 115 л.с., который может функционировать вместе либо с механической КПП, либо с автоматической трансмиссией. Российским автолюбителям Пежо 408 2024 доступно только в исполнении с передним приводом. Конкурентами французского седана являются Toyota Corolla, Volkswagen Jetta, Kia Cerato, Hyundai Elantra, Mazda 3, Honda Civic и другие одноклассники.

Пежо 408 2024

Комплектации и цены

Пежо 408 2024 имеет новый кузов, который отличается стремительными линиями и спортивным дизайном. На российском авторынке доступно всего две комплектации этой модели: Active и Allure. Они отличаются ценой и техническими характеристиками. В этой статье представлена подробная информация про данный седан, а также его фото.

    Active

    Эта модификация французского седана стоит от 2,15 до 2,24 млн рублей. В оснащение Active входят:

    • зимняя комплектация;
    • рулевое колесо с электроусилителем;
    • подвеска — передняя, со стойкой МакФерсон, задняя с торсионной балкой (полузависимой);
    • 16-дюймовые диски;
    • передние тормоза — дисковые с опцией вентиляции;
    • дисковые задние тормоза;
    • галогенная головная оптика;
    • светодиодные ДХО;
    • «противотуманки» (передние и задние);
    • два стоп-сигнала;
    • датчики для мониторинга уровня освещения и наличия дождя;
    • наружные зеркала с опцией повторения поворотов;
    • обогрев тыльного стекла;
    • обтянутый кожей руль;
    • регулировка руля телескопическая и по высоте;
    • расположенные на руле элементы управления аудиокомплексом;
    • датчик, фиксирующий наружную температуру;
    • салон с тканевой обивкой;
    • водительское кресло с регулировкой по высоте;
    • складывающийся задний ряд кресел (60 на 40);
    • оснащенные электроподогревом передние кресла;
    • центральный замок с дистанционным ключом;
    • электростеклоподъемники;
    • обогрев переднего стекла и элементов стеклоомывателя;
    • комплект подушек безопасности (боковая, водительская, пассажирская);
    • ISOFIX;
    • защитные системы (антиблокировочная, электроконтроля устойчивости, распределения тормозных усилий, антипробуксовочная, вспомогательного торможения);
    • опция переключения режимов движения;
    • опция круиз-контроля;
    • функция автоблокировки дверей во время езды;
    • опция «проведи меня к дому»;
    • парктроник (задний);
    • кондиционер;
    • радио;
    • Hands free, поддержка формата MP3;
    • аудиокомплекс с 3 парами динамиков;
    • зеркало для заднего обзора с функцией самозатемнения;
    • иммобилайзер;
    • бортовой компьютер;
    • полноразмерная «запаска».

    Также опционально доступны:

    • 7-дюймовый сенсорный экран для навигационного и видеооборудования;
    • обзорная камера (задняя);
    • раздельная климатическая установка на две зоны;
    • ЭРА-ГЛОНАСС;
    • охлаждаемый бокс;
    • наружные зеркала с подогревом и электроприводом;
    • алюминиевые диски.

    Allure

    Ценник Allure на 40 тыс. рублей больше – эта модификация Peugeot 408 2024 стоит 2,28 млн рублей. Данный вариант авто оборудован алюминиевыми колесными дисками, что придает ему более стильный и привлекательный внешний вид. Также в комплектацию входит электропривод наружных зеркал, который позволяет настраивать нужный угол обзора. Помимо этого, они оснащены электроподогревом, что может пригодиться в холодное время года.

    В кабине автомобиля имеется охлаждаемый бокс, в котором можно хранить напитки или продукты, — это очень удобно во время длительных поездок. Кроме того, в комплектацию входит раздельная климатическая установка на две зоны, позволяющая пассажирам на задних сиденьях настраивать температуру воздуха по своему усмотрению.

    Комплектация также оборудована сенсорным жидкокристаллическим 7-дюймовым дисплеем. Этот экран позволяет настраивать различные параметры автомобиля, а также пользоваться навигацией и другим функционалом. Кроме того, комплектация Allure оснащена задней обзорной камерой, которая обеспечивает дополнительную безопасность при парковке и маневрировании на заднем ходу.

    Комплектации и цены (сводная таблица)

    #КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чРасход топлива в смешанном цикле, л/100 км
    11.6 HDi MT Active2017 — 20211 408 000ПереднийMT-6156011.61884,9
    21.6 MT Active2017 —2 149 000ПереднийMT-5158710.91897,1
    31.6 MT Access2017 — 20191 010 000ПереднийMT-5158710.91897,1
    41.6 MT Entry2017 — 2019919 000ПереднийMT-5158710.91897,1
    51.6 АТ Active2017 —2 236 000ПереднийAT-6159812.51906,7
    61.6 AT Access2017 — 20191 075 000ПереднийAT-6159812.51906,7
    71.6 AT Allure2017 — 20191 426 000ПереднийAT-6159812.51906,7
    81.6 AT Allure2017 —2 276 000ПереднийAT-615988.12086,7

    К содержанию ↑

    Кузов и салон

    Пежо 408 2024 имеет элегантный и стильный кузов, который отличается динамичностью и гармоничным сочетанием прямых и округлых форм. На его передней части расположена массивная радиаторная решетка с расположенным по центру логотипом Peugeot. Новые очертания светодиодной головной оптики отлично дополняет общий дизайн кузова. Колесные диски на 16 или 17 дюймов, выполненные из алюминия, придают автомобилю стильный и современный вид.

    Салон «француза» оформлен в минималистическом стиле с использованием качественных материалов. Все элементы интерьера прекрасно сочетаются между собой и создают атмосферу роскоши и уюта. Кресла обиты кожей либо тканью, обладают хорошей боковой поддержкой и отличаются высокой комфортабельностью, — особенно в комплектации Allure, с электрорегулировкой и обогревом. Благодаря внушительной колесной базе, в салоне достаточно места как для водителя, так и для пассажиров. Опционально доступна подсветка кабины, которая создает приятную атмосферу, а также позволяет насладиться внешней красотой автомобиля в темное время суток.

    К содержанию ↑

    Технические характеристики

    Обновленный Peugeot 408 2024 на российском авторынке предлагается с двумя двигателями:

    1. Бензиновый 1,6-литровый «атмосферник» EC5F мощностью 115 л.с. Этот мотор функционирует вместе с механической 5-скоростной КПП.
    2. Бензиновый 1.6-литровый бензодвижок ECF с отдачей 115 л.с. Этот агрегат работает в тандеме с 6-диапазонной автоматической трансмиссией.

    Оба двигателя сопряжены с системой переднего привода и соответствуют экологическому стандарту «Евро-5». Также доступны опция электронного управления силовым агрегатом и система стабилизации. Кроме этого, Peugeot 408 оборудован подвеской типа McPherson, которая обеспечивает отличную управляемость и комфорт на дороге.

    Французский седан имеет следующие размеры:

    • Д / Ш / В — 4 698 х 1 802 х 1 542 мм;
    • колесная база (расстояние между осями) — 2 717 мм;
    • клиренс — 175 мм.

    Снаряженная масса составляет 1352 — 1388 килограмм в зависимости от комплектации. «Француз» отличается вместительным багажником на 560 литров. Объем топливного бака равняется 60 литрам. Расход топлива на каждую сотню километров составляет:

    • в городе — 8,8 – 9,7 литров;
    • за городом — 5,6 – 5,8 литров;
    • в смешанном режиме — 6,7 – 7,1 литров.

    К содержанию ↑

    Управляемость в городе и на бездорожье

    Peugeot 408 показывает отличную управляемость в условиях ровного дорожного покрытия, благодаря мягкой подвеске и отзывчивой рулевой системе. Хорошая маневренность и малый радиус разворота (5,54 м) делают его удобным для парковки, перемещений в городском трафике, а также для езды по тесным улицам.

    Однако следует отметить, что Peugeot 408 не является внедорожником и не предназначен для эксплуатации в экстремальных условиях. Седан не имеет полного привода и не обладает достаточно большим клиренсом для езды по сложным дорожным покрытиям. Несмотря на это, он способен преодолевать небольшие неровности и препятствия на дороге. Для езды по бездорожью стоит обратить внимание на другие автомобили, с более подходящей конструкцией и техническими характеристиками.

    К содержанию ↑

    Безопасность

    Крайний краш-тест Peugeot 408 проводился Euro NCAP еще в 2011 году. В ходе испытаний седан продемонстрировал следующие результаты:

    • общий рейтинг безопасности — 5 звезд;
    • защита водителя — 90%;
    • защита пассажира — 87%;
    • защита пешехода — 38%;

    Оценка защиты пешеходов оказалась низкой, из-за того, что автомобиль не имел на момент тестирования соответствующих активных систем безопасности, таких как автоторможение или распознавание препятствий.

    Кроме этого, Peugeot 408 оснащен различными электронными ассистентами, включая:

    • фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и пассажиров;
    • систему распределения и оптимизации тормозных усилий;
    • систему динамической стабилизации и контроля устойчивости;
    • опцию антиблокировки тормозов;
    • задние датчики, облегчающие парковку;
    • заднюю обзорную камеру и другие.

    К содержанию ↑

    Затраты на обслуживание

    Стоимость эксплуатации Peugeot 408 находится на том же уровне, что и затраты на обслуживание других автомобилей данного класса. Однако, чтобы сохранить автомобиль в хорошем состоянии, владельцам необходимо проходить ТО каждые 20 тыс. километров.

    Особенно важно следить за состоянием коробки передач. Несвоевременная замена масла может привести к ее поломке еще до достижения автомобилем пробега в 100 тыс. километров. При условии правильного и своевременного обслуживания, эксплуатационный ресурс трансмиссии может достигать 250 тыс. километров.

    Что касается двигателя, то бензиновый «атмосферник», который является базовым для модели, перерабатывает российское топливо довольно неплохо. Однако турбодизельный двигатель может засоряться от использования «тяжелого» топлива, что потребует ремонта на отметке одометра примерно в 130-150 тыс. километров пробега. При этом, затраты на данную процедуру находятся в пределах 10 тыс. рублей.

    К содержанию ↑

    Начало продаж

    Рестайлинговая версия Пежо 408 была представлена в 2016 году на Пекинском автосалоне. В России обновленный «француз» появился в конце этого же года, а продажи стартовали весной 2017 года.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    Соперниками Peugeot 408 на рынке являются следующие модели:

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв

     

    К содержанию ↑

    Нет больше статей