Прошло менее полугода с того момента, как стало известно о начале разработки нового кросс-купе Peugeot 408 2023 года. Несмотря на столь непродолжительный период, кроссовер уже дебютировал. Французская модель оказалась во многом похожей на Citroen C5X, который вызвал противоречивые отзывы. Но Peugeot 408, по мнению европейцев, получился лучше. Этот купеобразный кроссовер предлагает 2 эффективных гибрида, фирменный i-Cockpit и обилие водительских помощников, включая систему автоматического перестроения между полосами. Кроме того, Peugeot 408 имеет запоминающийся и яркий дизайн. Однако, как и другие новинки французской марки, эта модель получила противоречивые отзывы.

Нет варианта с дизельным двигателем? Не нравится!

Внешний дизайн кроссоверов Peugeot развивается, интерьер не так заметно… нет вентилируемых сидений с кожаной опцией — это, на мой взгляд, эквивалент современных методов пыток. Но у Peugeot 408 ночное видение является хорошим.

Выглядит потрясающе. НО, у меня был 2008 некоторое время, и этот руль быстро надоедает. Он должен быть немного выше, и форма сначала крутая, но, когда вы пройдете через активный поток или по крутому склону, эта конфигурация немного раздражает.

Выглядит неплохо, но важнее здесь то, что эти «кроссоверы-четырехдверки-купе» становятся все ниже (по сравнению с внедорожниками)… Может быть, в свое время мы вернемся к реальным автомобилям для транспортировки.

Последний комментарий неожиданно раскрывает современную тенденцию, которая показывает, что производители как будто переводят свою аудиторию с кроссоверов на стандартные легковые автомобили. Действительно, сегодня не только Peugeot выпускает приземленные паркетники. В частности, Hyundai и Kia ранее представили сходные электрокроссоверы.

Многие говорят, что это кроссовер-купе, а не скучный седан. А я хочу напомнить, что есть такой универсал, как Volvo S60 Cross Country. Посмотрите, насколько Peugeot 408 выше шведской модели. Разницу очень сложно найти.

Мне нравится, интересно, как будет выглядеть спецификация и эстетика базовой модели.

Честно говоря, интерьер беспокоит меня больше. Если у них есть место для второго сенсорного экрана, у них было место для жестких кнопок вместо него. Почему Peugeot отказался от них?

Я бы определенно бы провел тест-драйв. Отличные линии, четкий дизайн и целостность. Нравится цвет.

Большинство пользователей отмечает, что Peugeot 408 имеет более привлекательную внешность, чем соплатформенный Citroen C5X. При этом оба автомобиля практически идентичны между собой по техническим характеристикам и оснащению. Однако Peugeot 408 может похвастаться более удобным интерьером, чем Citroen C5X.

Еще один седан/хэтчбек/»купе», маскирующийся под кроссовер, которым он не является. Просто остановитесь, производители, пожалуйста. Европейцев, видимо, можно обмануть, но не американцев.

Peugeot называет его «приподнятым седаном с фастбэком», так что это не кроссовер. Но у него просвет в 19 см. Почему его нельзя назвать кроссовером?

Выглядит как концепт-кар. Очень резкий. А вот двигатель 1.2л начального уровня… не очень.

Интересным выглядит решение оснастить базовую версию Peugeot 408 1,2-литровым турбомотором. Несмотря на то, что мощности этого агрегата будет достаточно для французского кроссовера, отдача не соответствует внешнему виду автомобиля. Peugeot 408 имеет спортивный кузов, а стандартный мотор не обеспечит достаточной динамики. Но даже при наличии такого «недостатка» французская модель получила в основном положительные отзывы. Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей