Пежо 5008 2022 года после проведенного рестайлинга изменился не только внешне. Производитель доработал некоторые детали интерьера, сделав этот один из лучших семейных кроссоверов более комфортабельным. В частности, была изменена конфигурация всех сидений. При этом на втором ряду, как и прежде, Peugeot оставил 3 раздельных посадочных места. Французская новинка, конкурирующая с Volkswagen Tiguan и Citroen C5 Aircross, предложена на российском рынке по цене от 2,39 миллиона рублей. Вместе с ней покупателям на выбор предлагаются 1,6-литровый турбированный двигатель и турбодизель на 2 литра, выдающие одинаковую мощность. Стандартно Peugeot 5008 комплектуется цифровой панелью приборов, двухзонным климатом, круиз-контролем и другим оборудованием. За доплату с кроссовером идут системы и опции, которые существенно повышают как комфортабельность, так и уровень безопасности.

Пежо 5008 2022

Технические характеристики

Нельзя сказать, что Пежо 5008 2022 года получил новый кузов, хотя, если судить по фото, автомобиль достаточно сильно изменился внешне. Вместо масштабной переработки конструкции производитель в ходе проведенного рестайлинга в основном сосредоточился на пересмотре комплектаций и цен. Представленный в России Peugeot 5008 сохранил прежние технические характеристики. Но в Европе французская модель получила новые силовые агрегаты.

    По умолчанию кроссовер на российском рынке предлагается с 1,5-литровым двигателем, который дополняется турбонаддувом. Максимальная мощность этого агрегата ограничена на отметке в 150 л.с., но крутящий момент достигает 240 Н*м. Сочетается базовый мотор с 6-ступенчатой автоматической КПП. Peugeut 5008 в этом исполнении набирает первые 100 км/ч за 10,5 секунды и расходует в среднем до 7 литров. Опционально с кроссовером доступен турбодизель объемом 2 литра. Его заявленная мощность достигает тех же 150 л.с., а тяговый момент — 370 Н*м. В комплекте с этим мотором поставляется только 8-скоростной «автомат». Турбодизель обеспечивает ускорение до 100 км/ч за 10,3 секунды, потребляя около 5,5 литра. В Европе у Peugeot 5008 моторная гамма шире. Здесь можно приобрести кроссовер с 1,2-литровым наддувным двигателем, развивающим до 130 л.с. мощности, или с турбодизелем объемом 1,5 литра, который выдает до 130 л.с. Максимальная мощность 1,6-литрового турбированного мотора в Европе доведена до 180 л.с.

    Полный привод французской модели не доступен ни в одной из модификаций. Его функции частично выполняет фирменная система Grip Control, которая упрощает перемещение по заснеженным участкам и движение в гору. Длина французского кроссовера составляет 4641 мм, ширина — 1844 мм, высота — 1640 мм. Размер колесной базы равен 2840 мм. Основу Peugeot 5008 составляют передние стойки McPherson и задняя торсионная балка, которые сочетаются со стабилизаторами поперечной устойчивости.

    К содержанию ↑

    Комплектации и цены

    Пежо 5008 2022 года представлен в России в трех исполнениях. При этом с базовой версией доступен только турбированный агрегат на 1,6 литра.

    Active

    Стартовая версия французской модели предложена по цене от 2,39 миллиона рублей. В эту сумму по умолчанию вошли электронный стояночный тормоз с функцией автоматического удержания кроссовера, алюминиевые колесные диски радиусом 17 дюймов, светодиодная передняя и задняя оптика, элеткрообогреваемые внешние зеркала с сервоприводом и LED повторителями указателей поворотов. Также в базовой версии можно найти:

    • дисковые вентилируемые тормоза, размещенные по кругу;
    • цифровой щиток приборов диагональю 12,3 дюйма;
    • мультируль с ободом, обшитым искусственной кожей;
    • систему бесключевого запуска двигателя;
    • передние фары с функцией автоматического включения дальнего света;
    • стеклоочистители, которые автоматически включаются во время дождя;
    • декоративные вставки под карбон в салоне;
    • 7 мест, в том числе с тремя отдельными сидениями на втором ряду;
    • электрический подогрев передних кресел и лобового стекла.

    Вместе с базовой версией Пежо 5008 доступны 6 подушек безопасности, включая боковые шторки. Кроме них в начальной комплектации можно найти системы антиблокировки тормозов, контроля скоростного режима, электронной стабилизации, помощи при старте в гору и мониторинга давления воздуха в колесах. Удобство управления французской моделью обеспечивают задний парктроник (передний предложен за доплату), двухзонный раздельный климат-контроль, сенсорный дисплей диагональю 8 дюймов, стереосистема с шестью динамиками и мультимедиа с поддержкой мобильной техники. За доплату с базовой модификацией идет камера заднего обзора.

    Allure

    Вторая комплектация французского кроссовера оценена в 2,57 миллиона рублей. Она дополняет базовую версию за счет:

    • камеры заднего вида (передняя предложена за доплату);
    • переднего парктроника;
    • противотуманных фонарей с функцией динамической подсветки поворотов;
    • 18-дюймовых колесных дисков;
    • помощника при спуске с горы;
    • переключателя режимов движения;
    • системы бесключевого доступа в салон;
    • передних кресел с развитой поясничной поддержкой;
    • рейлингов.

    Эта комплектация интересна тем, что Peugeot 5008 2022 года в данном исполнении можно приобрести с достаточно широким перечнем опций. К ним относятся:

    • двухцветный кузов с черным верхом;
    • электропривод задней двери;
    • платформа для беспроводной зарядки;
    • электропривод водительского кресла, запоминающий выбранные настройки;
    • ассистент удержания в полосе;
    • система предупреждения выезда с полосы;
    • адаптивный круиз-контроль;
    • система слежения за «мертвыми» участками;
    • система распознавания дорожных знаков;
    • интеллектуальный помощник при парковке;
    • система контроля состояния водителя;
    • система предотвращения лобового удара с функцией полной остановки машины;
    • сенсорный монитор диагональю 10 дюймов.

    Стандартно в этой версии устанавливаются сидения, обшитые комбинированными материалами. Кожаные посадочные места доступны за доплату. Есть в данной комплектации еще и солнцезащитные шторки для пассажиров второго ряда и откидные столики, встроенные в спинке передних кресел.

    GT

    Топовая версия GT, оцененная в минимальные 2,75 миллиона рублей, выделяется оригинальным обвесом. В этой комплектации стандартными становятся камера переднего обзора, помощник при парковке, система слежения за «мертвыми» зонами и электропривод передних кресел с памятью расположений. Кроме того, на передней панели у Peugeot 5008 2022 года в данном исполнении появляются вставки из алькантары. Электропривод задней двери в этой комплектации становится стандартным оборудованием, а электрический люк в крыше — опциональным.

    Комплектации и цены (сводная таблица)

    #КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
    11.6 THP AT Activeдекабрь 2020 —2389000ПереднийАКПП 6159810.5186150 (110) / 60007
    21.6 THP AT Allureдекабрь 2020 —2569000ПереднийАКПП 6159810.5186150 (110) / 60007
    31.6 THP AT GTдекабрь 2020 —2749000ПереднийАКПП 6159810.5186150 (110) / 60007
    42.0 BlueHDi AT Allureдекабрь 2020 —2719000ПереднийАКПП 8199710.3201150 (110) / 40005,5
    52.0 BlueHDi AT GTдекабрь 2020 —2899000ПереднийАКПП 8199710.3201150 (110) / 40005,5

    * — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

    К содержанию ↑

    Безопасность

    Peugeot 5008 доказал статус семейного автомобиля в рамках нескольких краш-тестов. По результатам этих испытаний французской модели присудили максимальное количество баллов. Эксперты отметили хорошую конструкцию передней и боковой частей кузова, которые минимизируют удары и уменьшают вероятность травмирования водителя и пассажиров. Также положительную оценку получила безопасность ребенка, сидящего на втором ряду. Однако некоторые вопросы вызвали встроенные системы. В частности, ассистент контроля рядности не всегда правильно считывает дорожную разметку.

    К содержанию ↑

    Управляемость и внедорожные способности

    Несмотря на то, что при разработке своих моделей Peugeot акцентирует внимание на их экономичности, такой подход не сказался на динамических способностях кроссовера. Данная модель отлично реагирует на нажатие педали газа, а автоматическая КПП быстро переключает передачи. Причем эта особенность проявляется даже в Eco-режиме, созданном как раз для экономии топлива.

    Вторая примечательная деталь в новом Peugeot 5008 заключается в качественно настроенной подвеске. Езда даже по «разбитым» дорогам никак не сказывается на комфорте водителя и пассажиров задних рядов. Рулевое управление у французской модели также не вызывает нареканий. Автомобиль ведет себя ровно так, как хочет водитель.

    При этом французская модель больше ориентирована для перемещения по городу или трассе. Peugeot 5008 лишен полного привода. Однако его 238-миллиметровый клиренс позволяет преодолевать участки бездорожья, где могут застрять Nissan X-Trail и Volkswagen Tiguan. Помимо этого, французская модель комплектуется системой Grip Control, которая хорошо зарекомендовала себя на заснеженной поверхности. Она способна вытягивать кроссовер на особо сложных участках, обеспечивая, в частности, плавный подъем на достаточно крутой склон.

    К содержанию ↑

    Достоинства и недостатки

    К плюсам Peugeot 5008 относят следующее:

    • 7 мест в «базе»;
    • комфортные сидения во всех модификациях;
    • высокий уровень безопасности;
    • удобный салон (особенно водительская зона);
    • отлично адаптированная под Россию подвеска;
    • хорошая динамика разгона;
    • низкий расход топлива.

    У французской модели выделяют только 2 основных недостатка. Главный минус Peugeot 5008 — это завышенная цена. Также к числу недостатков относят отсутствие полного привода.

    К содержанию ↑

    Дизайн

    Проведенный рестайлинг довольно сильно сказался на внешности французского кроссовера. При этом он сохранил узнаваемые очертания. Peugeot 5008 после рестайлинга приобрел обновленный радиаторную решетку, которая за счет оригинальных металлических ламелей стала заметно больше. Существенным доработкам подверглась также головная оптика, от которой теперь вниз идет тонкая полоска светодиодных ДХО. Она доходит до глубоких боковых вырезов в переднем бампере, отведенных под вентиляционные отверстия. Также кроссовер пополнился расширенным и удлиненным воздухозаборником, снизу которого располагается выступ, придающий автомобилю более спортивный вид. Корма Peugeot 5008 сохранила прежнюю конфигурацию. В частности, автомобиль получил от своего предшественника крупную оптику, соединенную широкой декоративной вставкой.

    Изменения в салоне кроссовера менее заметны. Объясняется это во многом тем, что конфигурация интерьера — это одна из главных особенностей Peugeot 5008. К числу основных изменений, которые пришлись на салон, следует отнести появление в базовой версии третьего ряда сидений. Кроме него французский кроссовер получил увеличенный сенсорный монитор, который идет только за доплату. Одновременно с этим инженеры доработали конфигурацию передних кресел, сделав их более комфортабельными.

    К содержанию ↑

    Начало продаж

    Обновленный Peugeot 5008 поступил на российский рынок в конце 2020 года. Автомобиль поставляется в нашу страну в готовом виде.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    К конкурентам Peugeot 5008 относят:

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв

    Автор: Федор Аверьев

    К содержанию ↑

    Нет больше статей