Французский автопроизводитель Peugeot обновил свой седан 508 на 2022 модельный год. Благодаря этому автомобиль сможет продолжить составлять конкуренцию таким бестселлерам рынка, как Volkswagen Passat и Skoda Superb. В результате обновления Peugeot 508 2022 не сильно изменился внешне и внутри. Зато также автомобилю положена масса современного оборудования. Стоимость модели в кузове фастбек составляет 28 215 фунтов стерлингов, что по актуальному курсу эквивалентно 2,75 млн рублей. За универсал автолюбителям придется отдать не менее 29 815 фунтов стерлингов или 2,91 млн рублей.

Что касается изменений во внешнем виде Пежо 508 2022, то теперь всем моделям в линейке положены черные наружные зеркала заднего вида. Ранее они окрашивались в цвет кузова. А решетка радиатора автомобиля в модификации GT заменена на черный элемент. В списке доступных вариаций также произошли изменения. Так, производитель исключил из модельной линейки модификацию Allure, при этом спецификация Allure Premium, наоборот, в нее вошла. Также в базе «французу» теперь положена полностью светодиодная оптика.

    В стандартной комплектации Active Premium новый Peugeot 508 2022 оснащается 16-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, автоматическими дворниками и фарами, а также целым набором систем безопасности. В него входят экстренное торможение, активное удержание полосы движения, камера заднего вида на 180 градусов и проч. В салоне французской модели в данной модификации можно найти тканевую отделку с контрастной прострочкой медного цвета, виртуальный щиток приборов диагональю 12,3 дюйма, мультимедийный комплекс с сенсорным монитором на 8 дюймов, который поддерживает Android Auto и Apple CarPlay.

    За топовый вариант Пежо 508 2022, получивший название Sport Engineered, французский производитель просит 53 995 фунтов стерлингов или 5,27 млн рублей. В нем автомобиль комплектуется подключаемой гибридной системой с 1,5-литровым двигателем в основе. Ее предельная отдача составляет 355 лошадиных сил. В начальной версии покупателям доступен 1,2-литровый агрегат, генерирующий 128 л.с. В паре с ним работает 8-скоростная автоматическая КПП. Другие вариации оснащены дизельным двигателем объемом 1,5 литра. Он развивает те же 128 л.с. и комплектуется аналогичным «автоматом». На моделях Allure Premium и выше под капотом автомобиля ставится гибрид с более мощным 1,6-литровым четырехцилиндровым мотором на 222 л.с. Вместе с ним работает аккумуляторная батарея на 11,8 кВт/ч.

    Чуть ранее французский бренд вывел на рынок удлиненную версию Peugeot 508, получившую приставку L в названии. Представительская модель с увеличенной колесной базой является эксклюзивной для китайского рынка, где подобные машины пользуются повышенной популярностью. Внешность данной версии автомобиля довольно узнаваема, так как выполнена в семейном дизайне. Модель получила характерные для Пежо линии кузова. Спереди можно увидеть массивную радиаторную решетку, на которую «наплывает» капот. При этом дизайнеры почему-то установили на машину старую эмблему со львом.

    Салон «француза» выполнен в футуристичном стиле. Одной из самых интересных деталей интерьера является мультируль, напоминающий штурвал. Автомобиль получил цифровую приборную панель, а экран мультимедийной системы, как и вся нижняя консоль, развернуты в сторону водителя. Также стоит отметить, что производитель практически полностью лишил свою модель физических элементов управления. А это ставит под вопрос удобство использования, так как найти нужный элемент на ощупь не всегда представляется возможным, не отвлекаясь от дороги.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей