С момента своего запуска во второй половине 2019 года, малолитражный и бюджетный французский хэтчбек Peugeot 208 пользовался в Европе достойной популярностью. Но всему приходит конец, особенно когда конкуренция на рынке достаточно серьезная. Теперь французскому производителю пришло время подумать о том, что необходимо изменить, для того, чтобы продажи модели не сокращались. И кажется, что инженеры Peugeot нашли решение, так как разработка рестайлинга второго поколения уже началась.

Как стало известно, производитель уже приступил к разработке фейслифтинга. В связи с чем, в Сети появилась информация о том, на что нацелен бренд. Итак, первое, что предстоит сделать производителю — это адаптировать 208 к новой философии дизайна, которую компания применяет ко всем свежим моделям. В частности, эталоном для него должен стать Peugeot 308. Однако не стоит ожидать каких-то радикальных изменений на эстетическом уровне, так как это всего лишь фейслифтинг (источник).

Новый Peugeot 208 (рендер)

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от El Carro Colombiano (@elcarrocolombiano)

Судя по изображениям, недавно опубликованным в Сети, машина получит новую радиаторную решетку, слегка переработанную головную оптику, а также будет использован другой значок бренда. Также ожидаются обновленные цвета кузова и выбор из легкосплавных колесных дисков различного дизайна. Изображений интерьера на данном этапе нет. Но по заявлениям, в нем будет применена совершенно новая мультимедийная система с улучшенным дисплеем, кроме того, он увеличится в размерах. Также будет значительно расширен список электронных помощников.

    Касаемо механической части, то здесь стоит сначала сказать, что на данный момент Peugeot e-208 является одной из самых продаваемых электрических моделей. Но несмотря на это, в него будут внесены некоторые изменения. Нынешний двигатель мощностью 136 л.с. будет заменен новым силовым агрегатом, разработанным и изготовленным совместными предприятиями Nidec-PSA. Также ожидается улучшение автономности за счет различных модернизаций батареи. Кроме того, модельная линейка пополнится новым экземпляром — Peugeot e-208 PSE. Данная версия обещает стать самой эффективной и высокопроизводительной в линейке.

    Двигатели внутреннего сгорания будут модифицированы для того, чтобы соответствовать строгим экологическим стандартам Европы. Но тем не менее, 1,2-литровый PureTech по-прежнему будет являться базовым мотором. Также сообщается, что версии, оснащенные механической КПП, будут электрифицированы с помощью 48-вольтового стартер-генератора. Модификации на автоматической трансмиссии будут оснащаться коробкой e-DCT с двойным сцеплением, разработанной Punch Powertrain-PSA. Выход на рынок рестайлинговой версии Peugeot 208 ожидается в начале 2023 года.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей