Если вам нравятся прототипы, но вы не можете позволить себе потратить целое состояние на Porsche, у нас есть гораздо более доступная (и практичная) и даже более редкая альтернатива. Конечно, у него нет характеристик суперкара из Штутгарта, но это, безусловно, очень уникальный автомобиль.

Это грузовик Peugeot 505 с двойной кабиной или, точнее, прототип этого автомобиля. Его планировалось запустить в серийное производство в 1980-х годах, когда французская компания Gruau построила шесть машин для испытаний. План фирмы состоял в том, чтобы получить статус коммерческого автомобиля. Это, в свою очередь, сулит более низкие налоги по всей Европе. Однако статус LCV был отклонен, что вынудило Gruau отменить производство.

    Этот автомобиль, сочетающий в себе преимущества седана и внедорожника, недавно был восстановлен в своем былом великолепии и теперь выставлен на продажу (фото: aguttes.com). Впервые он был зарегистрирован для общественного пользования, как обычный универсал 21 февраля 1985 года во Франции. Этим летом в ходе тщательной реставрации маленький грузовик получил полный ремонт кузова, новую обивку и полностью обновленный двигатель.

    Говоря о двигателе, под капотом стоит 2,5-литровый дизель, хотя мы не знаем, с наддувом он или без. Для справки, мотор 2.5 имел три различных версии (NA, турбо и турбо + промежуточный охладитель) с отдачей от 75 до 110 лошадиных сил. Мощность передается на передние колеса через четырехступенчатую механическую коробку передач. Также стоит отметить, что у 505 была возможность установить двигатель V6 2,8, также используемый в DeLorean DMC-12. Вернемся к этому прототипу грузовика, он уйдет с молотка в конце этого месяца во время продажи Aguttes во Франции. По данным компании, которая его реализует, ожидается, что он будет стоить от 20 000 до 30 000 евро (примерно от 1 700 000 до 2 560 000 рублей).

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей