Компания Peugeot провела официальную презентацию хэтчбека 308 нового поколения. В рамках проведенной модернизации изменения были внесены во все значимые части автомобиля. Таким образом, автомобиль должен составить серьезную конкуренцию VW Golf.

Так, французский хэтчбек по примеру недавно обновившихся кроссоверов получил фирменные «клыки», представленные в виде светодиодных огней, идущих вниз от суженной головной оптики. От «старших» моделей на Peugeot 308 перешла расширенная радиаторная решетка с объемным паттерном. Сзади производитель разместил также фирменные светодиодные фонари с еще одними «клыками» (источник).

    Новинка вытянулась в длину на 4360 мм при колесной базе в 2675 мм, которая выросла на 55 мм. Из-за того, что Peugeot 308 приобрел более гладкую крышу, высота автомобиля уменьшилась на 20 мм. При этом, по той же причине коэффициент лобового сопротивления снизился до 0,28.

    В зависимости от выбранной модификации, новый Peugeot 308 оснащается 10-дюймовой цифровой панелью приборов, сенсорным экраном с аналогичной диагональю и дополнительными сенсорными клавишами, посредством которых управляется бортовая электроника, в том числе и климатическое оборудование. Однако производитель сохранил ряд физических переключателей. В комплекте с французским хэтчбеком также можно получить систему фильтрации вредных газов, восьмицветную светодиодную подсветку салона, платформу для беспроводной зарядки и другое оборудование.

    Объем багажного отсека уменьшился до 412 литров. При сложенных спинках сидений второго ряда этот показатель увеличивается до 1323 литров. Также в салоне предусматривается несколько дополнительных ниш, способных вместить в себя до 34 литров груза.

    В основе нового Peugeot 308 лежит доработанная фирменная платформа EMP2. По умолчанию хэтчбек оснащается 1,2-литровым двигателем с турбонаддувом, который в зависимости от модификации выдает до 110 или 130 л.с. мощности. В первом случае используется «механика», во втором — 8-ступенчатая автоматическая КПП. Опционально французской модели доступен турбодизель объемом 1,5 литра с отдачей в 130 л.с. Этот агрегат сочетается, как с «механикой», так и с «автоматом».

    Кроме того, новый Peugeot 308 предложат с двумя гибридными установками, каждая из которых включает в себя 12,4-киловатнную батарею и 31-сильный электродвигатель. По умолчанию вместе с ними идет турбомотор с отдачей в 150 л.с. Но за доплату доступен 180-сильный турбоагрегат. Совокупная мощность соответственно составляет 180 или 225 л.с.

    Автор: Федор Аверьев

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей