Компания Peugeot с недавнего времени стала добавлять практически всему модельному ряду электрическую версию. Это коснулось и компактного хэтчбека 208, который после смены моторов приобрел шильдики e-208. Автомобиль оснащается 134-сильным электродвигателем, который устанавливается спереди. Он обеспечивает Peugeot e-208 разгон до 100 км/ч за 7,5 секунды. Емкость батареи составляет 45 кВт*ч, что позволяет французской модели преодолевать до 233 километров без подзарядки зимой. То есть Peugeot e-208 уступает многим своим конкурентам. Однако отзывы говорят о том, что французский электрокар стоит приобрести.

Комфорт при езде лучше, чем в Zoe или Mini Electric, если уж на то пошло. Относительно мягкая подвеска e-208 хорошо справляется с длинноволновыми неровностями, хотя с трудом справляется с выбоинами и компенсационными швами, которые иногда вызывают толчки по машине. Также при торможении крен больше, чем у многих конкурентов, включая Fiat 500 и Zoe.

Одним из главных преимуществ французской модели является высокий уровень комфорта, который обеспечивает качественно настроенная подвеска. По этому параметру Peugeot 208 превосходит всех своих конкурентов. Учитывая, что хэтчбек ориентирован преимущественно на эксплуатацию в условиях города, данная особенность выгодно выделяет его на фоне одноклассников.

Что касается тормозов, у e-208 есть то, что называется рекуперативным торможением. Это означает, что энергия восстанавливается в процессе замедления и подается обратно в аккумулятор. Нажатие на педаль тормоза увеличивает эффект, но это означает, что педаль кажется странно губчатой, что может затруднить плавное замедление вашего движения. 

Положительным моментом является то, что e-208 тише своих основных соперников, особенно Zoe. Вы заметите это больше всего на скоростях автомагистрали, где e-208 отлично справляется с удержанием шума дороги и ветра там, где он должен быть: снаружи автомобиля.

Еще одно важное преимущество французской модели — отличная шумоизоляция салона. При этом у водителей возникают трудности с работой педали тормоза. Но аналогичные проблемы характерны для многих электрокаров. Они возникают вследствие того, что такие автомобили оснащаются системой рекуперации торможения.

Е-208 не особенно доставляет удовольствие от вождения, и его кузов более наклонен, чем у Mini или Zoe, но он чувствует себя более устойчивым в быстрых поворотах, чем меньший Fiat 500, и у него хорошее сцепление с дорогой. Точно так же рулевое управление является точным, и на поворотах достаточно веса, чтобы придать вам уверенности, но не ожидайте многого в плане обратной связи.

Данный отзыв свидетельствует о том, что при подготовке электрической версии компания Peugeot пересмотрела настройки рулевого управления. Как результат, автомобиль стало тяжелее водить.

Если вам случится быть длинным в теле или вы сидите близко к рулю с поднятым сиденьем, вы, вероятно, подумаете, что все в целом великолепно. К сожалению, многие обнаружат, что рулевое колесо загораживает им обзор приборов, и им приходится передвигать руль или сиденье в неудобное положение, чтобы увидеть, с какой скоростью они едут.

Качество салона в целом отличное. Материалы приборной панели кажутся приятно мягкими, кожа на рулевом колесе достаточно мелкозернистая, а жесткого и колючего пластика меньше, чем в Zoe.

Реальный диапазон хода может быть лучше. Но он хорошо оборудован и им приятно управлять.

Приведенные выше отзывы показывают, что Peugeot e-208 не лишен ряда важных недостатков. Но французская модель относится к группе недорогих электрокаров. Поэтому их наличие не вызывает удивление.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей