Покупкой нового автомобиля не удивишь никого из соотечественников. Кто-то может позволить себе такое приобретение, а кому-то остается только мечтать о свежей машине и довольствоваться подержанным ТС. Б/у автомобили после покупки периодически подводят своих новых владельцев, но это скорее ожидаемое стечение обстоятельств. Гораздо хуже, когда выходит из строя новая машина без серьезного пробега, которая еще находится на гарантии и проходит регулярное обслуживание у официального дилера.

С такого рода проблемой столкнулся наш постоянный читатель Денис, который является счастливым обладателем французской коммерческой модели Peugeot Expert. Машина была приобретена после продажи такого же авто в предшествующем поколении. Наш герой не особо любит «французов», но в случае с этой моделью говорит о том, что она превосходит конкурентов по всем показателям и стоит дешевле. Первая машина за годы эксплуатации не доставила проблем, поэтому без тени сомнений сразу после выхода обновления Денис решил поменять ТС.

Нужно отметить, что эта модель понравилась нашему герою еще больше, нежели предыдущая машина, так как в ней были реализованы некоторые намеки на комфорт водителя и пассажиров, несмотря на то что ТС ориентировано исключительно на транспортировку малогабаритных грузов. По крайней мере если брать во внимание версию в кузове закрытый фургон. После покупки, как положено, наш герой прошел обкатку без серьезных нагрузок, а после принялся эксплуатировать авто по полной программе, учитывая специфику собственной деятельности.

    Уже на 11 тыс. км. пробега на автомобиле перестал работать кондиционер. Так как машина на гарантии, наш герой незамедлительно проследовал в дилерский центр, чтобы поломку устранили. Как положено, специалисты у дилера произвели необходимые работы абсолютно бесплатно, после чего с кондиционером не было проблем на протяжении нескольких месяцев. Стоит отметить, что ранее такая болезнь встречалась на предыдущем поколении Peugeot Expert, не поголовно на всех машинах, но достаточно часто.

    Самому Денису не удалось столкнуться с этой проблемой, так как его машину она миновала. Поэтому про сложности с климатической установкой он знал только по некоторым слухам, но, согласно заявлению официального дилера при покупке, их устранили с обновлением. Спустя три месяца проблема вновь о себе напомнила. Непосредственно на ходу перестал работать кондиционер. Установка не реагировала на изменение положения заслонок и перестановку температурного режима. Также не помог повторный пуск двигателя на автомобиле.

    Как итог, наш герой вновь отправился в дилерский центр, чтобы сделать ремонт автомобиля по гарантии. Специалисты все проверили и выявили проблему в блоке управления. Этот элемент, согласно документам, которые впоследствии подписывал Денис, был установлен полностью новый с завода. Безусловно, речь шла про оригинальную деталь, по крайней мере нашего героя так заверили, и он не сомневался в честности дилера. Еще спустя год ситуация повторилась вновь, и снова последовала замена блока по гарантии.

    Учитывая, что Денис использует машину на повседневной основе и часто ездит по всем ближайшим областям, неудивительно, что за 1,5 года эксплуатации он смог намотать пробег в 150 тыс. километров. Буквально через 800 км. после этой отметки проблема с климатической установкой вновь напомнила о себе. Однако в этот раз претендовать на гарантийный ремонт наш герой уже не мог, вследствие того что гарантийный период прошел. И теперь устранение поломки должно будет вылиться в существенную денежную сумму, если обращаться к официалам.

    Так как авто необходимо Денису на постоянной основе, он решился на переплату и вновь загнал машину к дилеру. Сделали ремонт. Вновь потребовалась замена блока управления. Нашему герою выставили счет на 38 тысяч рублей. Все было оплачено и после готовности Денис забрал машину. Как все понимают, проблема на этом не была решена. Через полгода кондиционер вновь прекратил работать. Правда, на этот раз поломка застигла нашего героя в удалении от родного города и дилерского центра. Как итог, было принято решение обратиться в сторонний сервис.

    Здесь Денису никто не предложил проследовать в клиентскую зону, пока специалист будет заниматься решением проблемы, и наш герой решил остаться посмотреть на работу мастера. Как положено, механик достаточно долго возился с демонтажем блока, учитывая, что у Peugeot Expert не самая удачная компоновка технической части. Это доставляет массу проблем мастерам во время ремонта. Выслушав кучу нелестных отзывов по машине, Денис все же решил остаться до самого финала, когда будет демонтирован блок.

    Примерно через полтора часа мастеру удалось сделать все необходимое и блок красовался у него в руках. Удивлению специалиста и Дениса не было предела, так как устройство было попросту перемотано изолентой и никак не походило на свежее изделие, установленное лишь полгода назад. Далее мастер вскрыл устройство и обнаружил многочисленные следы перепайки. Сомнения Дениса на этот счет подтвердились, когда он обратил внимание на дату изготовления блока. Она полностью соответствовала году выпуска автомобиля.

    Таким образом, можно сделать логичный вывод, что нашему герою на автомобиль каждый раз ставили не новый блок, а тот же самый, списывая со склада свежее изделие. Куда оно впоследствии отправлялось — неизвестно. Разумеется, нет причин удивляться, что с кондиционером были проблемы на протяжении всего срока эксплуатации авто, так как изначально неисправное устройство пытались реанимировать при помощи паяльника на скорую руку. После этого Денис просто заказал новое изделие (не оригинал) и забыл о поломке.

    С того момента, как был обнаружен недобросовестный ремонт, прошло уже 2 года, а машина намотала еще 200 тыс. км. пробега, кондиционер ни разу не подводил. Таким образом наш герой понял, что далеко не всегда при обслуживании по гарантии можно рассчитывать на качественно выполненную работу. За счет Дениса, вероятнее всего, был списан не один блок управления. Куда же ушли деньги от реализации этих деталей, остается только догадываться. На будущее Денис для себя решил, что его следующей машиной будет что-то менее нестандартное, но точно не Peugeot.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей