Многие водители имеют свой собственный автомобиль мечты. Например, в России в конце нулевых часто мечтали о машине с достойным клиренсом и большим салоном. Например, о Subaru Forester, года так 2009-го.

Годом ранее машина преобразилась. Кроссовер стал выше, у него увеличился дорожный просвет. Новый Subaru Forester уже в базе шел с полным приводом. Варианты двигателей: 2-литровый на 150 л.с., 2,5 литра на 172 лошадиные силы, венчал тройку турбированный двигатель объемом 2,5 литра на 230 л.с. Все они работали в паре с 5МКПП или автоматом. Самым быстрым был 230-сильный агрегат, который достигал 214 км/ч, причем до сотни доезжал всего за 7,1 секунды. Наиболее экономичные водители выбирали 2-литровый на автомате со средним расходом топлива 8,2 л на 100 км.

    Габариты нового Форестера – 4560х1780х1700 мм, колесная база – 2615 мм. Клиренс увеличен до 21,5 см. Объем багажника – 450 л (1610 литров со сложенными сиденьями заднего ряда). Уже в базе Форестер имел круиз и климат контроль, подогрев сидений, обогрев стекла в зоне дворников, систему динамической стабилизации. В топе был доступен ксенон, люк и кожаный салон.

    Другим популярным кроссом был Mitsibishi Outlander. С двигателями у него тоже было все в порядке. В старте сразу шел 170-сильный двигатель объемом 2,4 литра, с 5-ступенчатой механикой или вариаторной трансмиссией. «Гонщики» могли выбрать трехлитровый атмосферник на 6AT мощностью 220 лошадиных сил. Он разгонял машину до 200 км/час, причем покрывал половину за 9,7 секунды. С ним на этом отрезке могла посоперничать версия 2,4 MT (9,6 сек.). Экономии от Outlander особо ждать не приходится – от 9,4 литра в смешанном режиме.

    Размеры кроссовера – 4640х1800х1720 мм при колесной базе 2670 мм. Дорожный просвет – 21,5 см. Объем багажника — 541 л (1620 л). В базе кроссовер уже шел с рейлингами, подогревом сидений, климат-контролем. В топе была хорошая аудиосистема, ксенон, кожаный салон.

    Плюсы и минусы

    Достоинствами Subaru Forester обычно считают проходимость, универсальность и безопасность. Также автомобили недорогие в содержании, не вызывают нареканий по качеству узлов.

    При этом владельцы Форестера негодуют по поводу масложора двигателей, им не нравится простой и царапающийся пластик спартанского салона. На бездорожье стоит быть внимательным – может примяться кузовной металл, поцарапаться ЛКП или соскочить с креплений передний бампер.

    Плюсами владельцы Mitsibishi Outlander называют простор салона, хорошую управляемость, спортивный и динамичный характер моторов, их надежность. Также кроссовер жалуют за качество сборки и достойный внешний вид.

    Недостатками называют вариаторы, проблемы с системой охлаждения, частые поломки моторчика печки. Кроме этого, пользователи жалуются на неважную шумоизоляцию, стук двери багажника, некоторую жесткость материалов.

    Стоимость на вторичном рынке

    Субаруводы оценивают своих питомцев 2009 г.в. не ниже 750 тысяч. А наиболее дорогостоящие Subaru Forester могут достигать 1 млн 150 тысяч рублей.

    Mitsibishi Outlander 2009 года продают с рук по ценам от 715 тысяч рублей. За самые дорогие Аутлендеры могут просить 950 тысяч.

    Что выбрать

    Если вашей мечтой был Mitsibishi Outlander, то отговаривать вас не будем – пусть вам будет быстро и комфортно. Выбор большой и поискать достойную модель – вполне реально.

    Однако предлагаем прочувствовать на себе, каково это – сидеть за рулем Subaru Forester. Понять, за что уважают эту марку, осознать все преимущества японского «лесника». К тому же, Форестер признали одним из самых безопасных автомобилей 2009 года, а береженого, как известно, Бог за руль плохой машины не посадит.

    Нет больше статей