На проходящем сейчас автомобильном фестивале скорости в Гудвуде компания Polestar (принадлежащая Volvo) решила привезти свои новинки. Хотя новой моделью Polestar 2 можно назвать с большой натяжкой, ведь данная машина была представлена намного ранее. Однако этот конкретный экземпляр был доработан и не только в плане производительности.

Итак, новый Polestar 2 с его двухмоторной установкой теперь генерирует 476 л.с., которые перенаправляются на все 4 колеса фирменной полноприводной системой. Это, к слову, на 68 л.с. больше, чем у стокового варианта роскошного электрокара. Кроме того, модель получила расширенные колесные арки и 21-дюймовые легкосплавные диски. Кстати, по словам производителя, ширина осей также была увеличена на 10 мм. Еще можно выделить наличие 6-поршневых тормозных суппортов на каждом колесе. Клиренс модели стал ниже на 25 мм за счет более жестких, спортивных пружин (источник). В результате электрокар теперь больше походит на спортивный автомобиль, чем его конкурент Tesla Model S.

    Говоря о подвеске и пружинах конкретно, то их жесткость значительно возросла. Если сзади этот показатель увеличился на 40%, то спереди — на 80%. Также модель оснастили более жесткими амортизаторами с трехсторонней регулировкой и специальными распорками. Электрокар получил не только невидимые глазом модернизации, экстерьер также был немного изменен. В частности, можно отметить наличие обновленных переднего и заднего бамперов, придающих модели более агрессивный вид.

    Сам производитель называет эту модель экспериментальной и будет наблюдать за общественным мнением относительно нее. Если публика проявит к ней достаточный интерес, то не исключено, что она выйдет в продажу. В любом случае, столь жесткая подвеска не будет присутствовать на серийной модели Polestar 2. А вот спортивные бамперы, увеличенные колесные диски и прирост мощности вполне могли бы перекочевать на доступные к покупке экземпляры.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей