Компания Polestar, получив самостоятельность после отсоединения от концерна Volvo, разработала первую модель – гибридное купе Polestar 1 2019. Это электромобиль с поддержкой обычного бензинового двигателя, который обладает эффектным дизайном, инновационными технологиями и современным техническим оснащением.

Технические характеристики

Авто произведен в кузове купе гран-туризмо с двумя дверьми и четырьмя пассажирскими местами в салоне. Под капотом автомобиля установлена гибридная силовая установка, которая напоминает ту, что применяется на модели Volvo S90, но с несущественными отличиями.

За динамику отвечает двухлитровый четырехцилиндровый мотор с шестнадцатью клапанами, развивающий до 380-ти лошадиных сил. ДВС имеет компрессор и турбину, которая управляет передним приводом. Посредством механического нагнетателя на низких оборотах добавляется крутящий момент, а турбина включается по достижению 3,5 тысяч оборотов в минуту.

Также предусмотрено три электрических двигателя, один из которых выступает в качестве генератора-стартера. Мощность двух остальных электродвижков составляет по 109 л.с – они приводят в движение заднюю ось через планетарные передачи. В сумме гибридная установка развивает 600 «лошадей». Ее максимальный крутящий момент равен 1000 Нм.

Электродвигатели питаются от 3-х батарейных блоков, общей емкостью в 34 кВтч, размещенных под полом салона и багажного отделения. Производитель заверяет, что при использовании исключительно электромоторов автомобиль может преодолеть до 150-ти километров пути, что является лучшим показателем среди всех гибридов в мире.

    Полестар 1 2019 сконструирован на модульной платформе SPA, которая также использовалась для создания нескольких моделей Volvo, в том числе XC90 и VC60. Правда разработчики серьезно изменили данную платформу, и сделали большую часть кузовных элементов из углепластика. Это дало возможность повысить почти вдвое жесткость кузова на кручение и гарантировать низкий центр тяжести машине.

    Конструкторы снабдили машину модернизированной и более жесткой подвеской, дабы обеспечить максимальный комфорт при езде по дорожным покрытиям различного качества. Есть возможность осуществлять регулировку амортизаторов вручную и быстро настраивать их во время вождения. Если закрутить специальный клапан, их жесткость повысится на 25 процентов.

    Для компенсации веса батарей при изготовлении кузова разработчики широко применили карбон. Из этого материала сделаны секции крыши, а в днище из стали присутствует участок из полимера, армированным карбоном. Тормоза сделали специально для данной модели. Купе получило тормозные механизмы с вентиляцией, произведенные из высокопрочной стали.

    Экстерьер

    Экстерьер рассматриваемой модели почти полностью скопирован с шоу-кара Volvo Concept Coupe, который был продемонстрирован публике еще несколько лет назад. Автомобиль обладает стильным дизайном с выверенными линиями панелей кузова и элегантными штампами. Спортивной агрессии ему добавляют некоторые детали переда и кормы.

    Основные особенности авто:

    • фронтальная часть украшена вытянутыми оптическими приборами с LED-наполнением и адаптивной функцией. Установлена радиаторная решетка с несколькими ребрами, покрытыми хромом. Выделяется на общем фоне капот, на котором находится логотип компании: в центре он немного приподнят, а по бокам слегка опущен вниз, что придает облику агрессивности. Стекло наклонено назад, благодаря этому аэродинамическое сопротивление машины снижается. Бампер имеет большое количество спортивных элементов, на его краях присутствуют дополнительные воздухозаборники. Снизу оборудованы противотуманные светодиодные огни, сделанные в оригинальной форме;
    • в профиль внимания заслуживают колесные арки, заполненные фирменными 19-дюймовыми дисками легкого сплава, которые отличаются современным дизайном. От крыла до задней оптики виднеется выгнутая линия, добавляющая образу динамичности. Дверные ручки утоплены в кузове. Внешние зеркала, расположенные на панелях дверей, изготовлены в спортивном стиле, а их корпус сделан в виде капли. Зеркала снабжены поворотными повторителями, электрическим приводом регулировки, обогревом и памятью на несколько режимов;
    • корма оснащена крупными светодиодными габаритными огнями в виде буквы C, которые протянуты по кузову авто (лишь верхняя составляющая присутствует на багажной крышке). Бампер – один из немногих элементов, не позаимствованный у модели Volvo, снизу он отделан черным пластиком, а по бокам у него находятся встроенные противотуманки и выхлопные патрубки. Крыша, почти полностью выполненная из стекла, сливается с передним и задним стеклами. В небольшую крышку багажного отделения интегрирован автоматический спойлер, который открывается при разгоне до 100 километров в час и закрывается при уменьшении скорости до 70-ти км/ч.

    Полестар 1 2019 получил новый кузов. На фото видно, что он собран качественно и не имеет дефектов.

    Интерьер

    Внутреннее наполнение скопировано с модели Volvo XC90. Купе приобрел идентичный объемный экран мультимедийного комплекса, а для его отделки применены дорогостоящие материалы: натуральная кожа, карбон и алюминиевые вставки.

    В передней части свободного пространства предостаточно, а вот сзади оборудованы небольшие кресла и места для ног явно не хватает. Емкость багажного отделения тоже невелика.

    Панель приборов полностью цифровая, она оснащена бортовым компьютером, на дисплее которого отображаются все наиболее важные данные. Доступны Apple CarPlay, Android Auto и другие современные сервисы.

    Предусмотрен Bluetooth для соединения гаджета с центральным экраном, Wi-Fi и мобильная связь 4G. Также владелец может контролировать авто дистанционно, подсоединившись к бортовой системе и проверить уровень горючего, температурный режим силового агрегата и иную информацию, а также запустить климатическую установку, либо прогреть мотор.

    Комплектации и цены

    Точная цена модели Polestar 1 пока неизвестна. Предположительно автомобиль будет стоить не менее 9 миллионов рублей. При необходимости подробности о Полестар 1 2019 комплектации и цены можно уточнить у официального дилера.

    Фото

    Видео тест-драйва


    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей