Электрический хэтчбек Polestar 2 с недавнего времени продается в России по цене от 4,1 миллиона рублей. Правда, к нам пока привозят дореформенную версию автомобиля, хотя его обновленный вариант не сильно изменился. Данный электрокар отличается высокой динамикой: разгон до 100 км/ч у него занимает около 4,7 секунды. То есть он немногим медленнее Tesla Model 3, с которой конкурирует. В дополнении к этому Polestar 2 предлагает немало комфортных опций. Однако европейские водители, несмотря на заявленные особенности новинки от Volvo, все же предъявляют к ней претензии.

Багажник Polestar 2 имеет приличную вместительность, но в Tesla Model 3 вы сможете загрузить немного больше вещей. Спереди также есть небольшое место для хранения вещей, но, опять же, у Tesla оно немного больше.

У Polestar 2 нет такой популярности, как у Tesla Model 3, и он стоит дороже, но это все же серьезный электромобиль, которому удается быть очень классным внутри и снаружи.

В Polestar 2 можно изменить степень рекуперативного торможения, что полезно, учитывая, что могут быть ситуации, когда вам нужно больше или меньше стандартной настройки.

Polestar 2, судя по комментариям, по ряду характеристик уступает Model 3. При этом шведская модель стоит дороже американской (по крайней мере в Европе). Вместе с тем, Polestar 2, как заявляют многие водители, выделяется более премиальным исполнением, чем его конкурент.

Подвеска немного жестковата, а значит, когда будете проезжать неровности дороги или выбоины, вы об этом узнаете. Polestar 2 не пробивает их, но не преодолевает так плавно, как Tesla Model 3. Это далеко не ужасно, но это может иметь значение, если выбирать между этими двумя автомобилями.

Диаметр поворота впечатляет, а установка одной педали значительно облегчает вождение в городе. Polestar может с легкостью передвигаться по относительно небольшим пространствам, однако парковка немного затруднена из-за видимости из заднего окна, которая далеко не лучшая в своем классе.

На более высоких скоростях качество езды улучшается, в салоне все становится более плавным, поскольку подвеска работает тяжелее, чтобы предотвратить передачу неровностей с дороги внутрь автомобиля. 

Эти комментарии говорят о том, что шведская модель как будто бы лучше приспособлена к езде на длинные расстояния, чем к эксплуатации в городских условиях. Хотя и во втором случае автомобиль за счет встроенных технологий обеспечивает достаточно высокий уровень комфорта.

Сиденья очень хорошо поддерживаются, что означает, что длительные поездки не являются проблемой, и водители часто выходят в конце, чувствуя себя такими же отдохнувшими, как и в начале. Кроме того, у машины отличная шумоизоляция. 

Вдали от основных дорог установка с одной педалью может сделать Polestar 2 немного похожим на картинг. Динамически машина довольно хорошо настроена. В поворотах не так много наклона, и при маневрировании есть хорошее сцепление.

В Polestar 2 есть несколько мест для хранения, хотя перчаточный ящик не очень большой. У задних пассажиров будет много пространства для ног, но покатая крыша создает небольшую проблему для более высоких людей.

В целом, у шведской модели есть несколько недостатков, которые нельзя назвать критическими. Автомобиль комфортный, быстрый и удобный в управлении.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей