В начале октября состоялась презентация нового электрического кроссовера Polestar 3, который создавался при участии Geely и Volvo. Эта модель стала третьим электрокаром шведской марки. Она оснащается двумя электродвигателями, которые в зависимости от версии кроссовера выдают до 483 или 510 л.с. В комплекте с новинкой идет 111-киловаттный аккумулятор, который обеспечивает запас хода в 610 километров. За Polestar 3 запросили 84 тысячи долларов, что соответствует цене одной из топовых версий BMW X5. При этом новинка комплектуется высокотехнологичным оборудованием (лидар, 3 камеры и 4 ультразвуковых датчиков), которые обеспечивают автономное управление. Однако удивительно то, что Polestar 3, имеющий такое оснащение, получил немало положительных отзывов.

Итак… они взяли хороший язык дизайна Volvo, убрали значок Volvo с передней части и вместо этого прилепили камеру и совершенно бессмысленные тексты на переднюю часть?! Это дешевый ноутбук или роскошный автомобиль?

Что-то холодное и замкнутое в стиле… Мне кажется, что Polestar промахнулся с дизайном, чего они никогда не делают. Эта платформа SEA была очень дорогой в изготовлении. Готов поспорить, что часть цены ушла на платформу.

Ни в коем случае не выглядит роскошно… Выглядит как недоделанный продукт. Мне очень нравится боковая и задняя часть, но передняя часть не имеет никакой индивидуальности. Polestar 2 выглядит лучше.

Первое, на что обращает внимание большинство автомобилистов — это непривлекательный внешний вид Polestar 3. Отчасти появление подобных отзывов обусловлено тем, что представленную модель постоянно сравнивают с машинами Volvo. А шведские кроссоверы в последние годы постоянно получают только положительные отзывы за свой дизайн.

Мне нравится экстерьер, но интерьер должен понравиться мне своим холодным, минималистским подходом. Не так плохо, как у Tesla, но все же это не тот интерьер EV, который я хочу. Cadillac и Lucid разделяют первое место для меня, поражая тем балансом футуристической формы и функциональности.

До тех пор, пока EV будут делать для гиков, основной рынок или энтузиасты никогда не будут заинтересованы в них.

Мне нравится дизайн (и хотя он довольно радикален, им удалось сделать его узнаваемым как «Volvo»), я думаю, что цена довольно высока. Мы скоро увидим Porsche Macan EV (появится в этом квартале), и я думаю, что большинство людей предпочтут потратить такие деньги на Porsche, а не на Polestar.

Polestar 3 представлен в сегменте, в котором уже обозначается жесткая конкуренция среди премиальных электрокаров. Сегодня, как отметили некоторые комментаторы, уже продается несколько кроссоверов, которые выглядят лучше и предлагают больше, чем шведская модель. Но несмотря на сказанное, есть немало людей, которым понравился новый Polestar 3.

Дизайн настолько спортивный, что даже не замечаешь, насколько он большой (и тяжелый). Отличная работа, Polestar.

Мне нравится то, что делает Volvo. Надеюсь, следующее поколение XC будет выглядеть так же остро. Еще один фантастический автомобиль от Polestar — на целые годы впереди Tesla.

Это красивый на вид автомобиль, но я не уверен, что он стоит такой цены. Lyriq на самом деле больше него и стоит на 20 тысяч долларов дешевле. Хотя выглядит он лучше. Думаю, я бы подождал, пока они представят более компактного конкурента Macan, а не покупал бы этот.

Несмотря на такое количество негативных комментариев, Polestar 3 потенциально выглядит лучше большинства своих конкурентов. Его главное преимущество заключается в том, что его разрабатывала Volvo. Это означает, что Polestar 3 является одним из самых безопасных автомобилей на мировом рынке.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей