Женевский автосалон этого года может похвастаться мировой новинкой, представленной китайским производителем. Речь идет о полностью электрической пятидверки – лифтбеке Polestar 2 2019. Стоит сказать, что производитель считает новинку главным конкурентом Тесла Модель 3.

Экстерьер и интерьер

Визуально «двойка» представляет собой полностью скопированный Концепт 40.2 от Вольво. Конечно, есть некоторые изменения дизайна, но они настолько не приметны, что говорить о них с уверенностью можно только после внимательного осмотра. Так, например, серийная версия «электрички» получила новую геометрию бампера, изменилась форма крышки капота и дверной проем для багажной двери. Вместе с тем были выбраны иные фонари.

Также вторая модель уже в базовой комплектации получила уникальные наружные зеркала без ярко выраженных рамок. На новинке можно рассмотреть логотип с яркой подвеской и светодиодные фары с матричным наполнением. Скорее всего, для американского и канадского рынка последние будут заменены на более простые пассивные блоки, но LED-начинка останется не тронутой. И дело здесь не в желании производителя сэкономить, а в законодательной базе государства.

    Несмотря на то, что Полестар 2 2019 так и не получил новый кузов, а на фото смотрится полностью «шведским», салон привлекает внимание. Оригинальные детали не «перетягивают» взгляд. В целом, от салона остается ощущение минимализма и передовых технологий. За технологичность передней панели отвечает огромный вертикально ориентированный сенсорный экран, который отвечает за мультимедийную систему. 11,0-дюймовый монитор работает с установленным Андроидом «на борту», поэтому к нему можно подключить дистанционно свой смартфон с помощью специального приложения. В салоне можно увидеть и премиальные элементы, например, порадует скептиков появление приборной виртуальной панели и панорамной крыши.

    К содержанию ↑

    Технические характеристики

    К сожалению, пока многое про эту модель остается загадкой. Почти нет точных данных, но кое какие сведения все-таки удалось вытянуть из представителей компании. Так, стало известно, что автоновинка спроектирована на платформе СМА, которая характеризуется задней многорычажной балкой и модульной  схемой строения.

    Габаритные размеры автоновинки:

    • длина – 4,6 метра;
    • ширина – 1,8 метра;
    • высота – 1,48 метра;
    • колесная база – 2,74 метра.

    Особенность конструкции подразумевает установку силового элемента под полом, поэтому тяговая батарея сохраняет весовой баланс. Ее емкость равна 78 кВч, что достаточно для прохождения без дополнительной подзарядки 500 километров, если измерять по циклу WLTP. Стоит сказать, что на родине батарейка будет несколько дефорсирована до 72 кВч.  Говоря об электромоторах, производитель имеет в виду пару двигателей с отдачей в 408 л.с. и 660 Нм на двоих. Если верить технической документации, то скорость «до сотни» Полестар 2 2019 набирает менее, чем за 5 секунд.

    К содержанию ↑

    Комплектации и цены

    Электрокар планируется запустить первым делом на родине – в Китае. Стоит отметить, что в планах производителя начать серийный выпуск лишь в 2020 году, поэтому надеется на скорый выпуск не стоит. На данный момент оформлен предварительный заказ у «официалов», поэтому цена уже известна. За базовую версию «электрички» дилеры требуют почти 40 000 евро. Вместе с тем будет выпущена лимитированная серия под названием «Launch Edition», стоимость которой дойдет почти до 60 тысяч евро. Последнюю будут выпускать лишь в течение 12 месяцев после официального старта производства.

    В качестве дополнительного оборудования к основным комплектациям, покупатель сможет обзавестись пакетом Perfomance, в состав которого входят:

    • 20-дюймовые колесные диски;
    • амортизаторы Ohlins;
    • золотые ремни безопасности;
    • окрашенные в золотой цвет суппорты;
    • тормоза Brembo и пр.

    География распространения пока остается под вопросом. В ряде первых стран, помимо родного Китая, обозначены Германия, США, Швеция, Канада, Норвегия, Бельгия, Великобритания, Нидерланды. Несмотря на обозначение «предварительных» точек, вероятности того, что «электро» приедет в Россию почти нет. Желающие приобрести Полестар 2 2019 могут узнавать комплектации и цены у официального дилера в начале 2020 года, когда перспектива появления станет более прозрачной.

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйва


    К содержанию ↑

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей