Бренд Polestar, специализирующийся исключительно на электромобилях, созданный совместно Geely Automobile и Volvo Cars, недавно официально представил обновленную модель Polestar 2 2022. Она получила очень стильный и индивидуальный дизайн. Ее оптика имеет конструкцию, очень похожую на фары моделей Volvo, а также использует полностью светодиодную технологию, создавая привлекательный визуальный эффект.

С боковой стороны Polestar 2 используется жесткая конструкция талии, золотые многопоршневые тормозные суппорты и колесные диски с большим натяжением, что создает динамичный вид.
Сзади автомобиль почти полностью белого цвета. Дизайн сквозных светодиодных фонарей и наполнен технологичностью, что усиливает общий визуальный эффект. Они имеют высокую узнаваемость после включения.

    Что касается размера кузова, Polestar 2 имеет длину, ширину и высоту 4606х1859х 1479 мм при колесной базе в 2735 мм. По сравнению с текущими моделями того же уровня, представленными на рынке, он находится в самом верху, что дополнительно обеспечивает комфорт пассажиров в автомобиле. В интерьере Polestar 2 применен минималистский дизайн и еще больше уменьшено количество физических кнопок. Автомобиль оснащен 11,15-дюймовым центральным экраном управления, который объединяет множество практических функций, таких как карта AutoNavi, Bluetooth, реверсивное изображение на 360° и т.д. Также предлагаются расширенные сетевые ресурсы Huawei Smart Assistant, Tmall Genie и Kugou Music.

    Производительность автомобиля, с точки зрения времени автономной работы, в целом может удовлетворить ежедневные потребности. В настоящее время две продаваемые модели Polestar доступны в трех вариантах: со стандартным временем автономной работы с одним двигателем, с длительным временем автономной работы с одним мотором и с длительным временем автономной работы с двумя агрегатами. Соответствующие диапазоны срока службы батареи составляют 485 км, 565 км и 512 км. Среди них тройные литиевые АКБ емкостью 64 кВт/ч и 78 кВт/ч. Общая мощность двигателя равна 165 кВт (224 л.с.), 170 кВт (231 л.с.) и 300 кВт (407 л.с.), а уровень тяги — 330 Н*м и 660 Н*м, соответственно. Polestar 2 стартует очень плавно из-за большого крутящего момента электромобиля. Система рулевого управления очень отзывчива, а угол поворота точен, поэтому им очень удобно и легко рулить.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей