В отличие от Polestar 2, который достаточно популярен и имеет как относительно доступную цену, так и богатый функционал, и грядущего Polestar 5, полного футуристических технологий, Polestar 1 2022 все же выглядит более привлекательно. Он является первым продуктом бренда, а также флагманской моделью, задающей тон всей линейке компании.

Отношения между Polestar и Volvo довольно тесные, что отражается на технологичности продукции бренда. Однако, поскольку Polestar 1 не может быть интегрирован в существующие серии Volvo S, V и XC, в сочетании с техническим маршрутом новой энергии, он стал независимой единицей, неразрывно связанной с шведским брендом. Сегодня Polestar фокусируется на рынке электрифицированных высокопроизводительных автомобилей. Уже запущены две модели — Polestar 1 и Polestar 2. В будущем появятся спортивный седан GT Polestar 5 и кроссовер Polestar 3.

    Polestar 1 — это двухдверный спортивный автомобиль с низкой посадкой и очень легким внешним видом. В отличие от схожих моделей он использует подключаемую гибридную систему — 2,0-литровый двигатель с двойным наддувом + комбинацию из трех электромоторов. Автомобиль может выдавать мощность в 600 л.с. и 1000 Н*м крутящего момента, а для разгона до 100 км/ч требуется всего 4,2 секунды.

    С точки зрения внешнего вида, Polestar 1, несомненно, красивый, и чем больше вы смотрите на него, тем более непредсказуемым он выглядит. Прежде всего, короткий передний свес и длинная колесная база обеспечивают низкий центр тяжести и визуальный эффект, направленный назад. Соотношение веса передней и задней частей составляет 48:52, что близко к идеалу. Минималистский стиль дизайна и световых групп придает брутальности автомобилю, а четкие линии и детали гармонично интегрированы в единое целое.

    Кроме того, почти весь кузов Polestar 1 изготовлен из углеродного волокна, за исключением общей конструкции шасси, а также изнашиваемых деталей, таких как передний и задний бамперы. В стандартную комплектацию входят шины Pirelli серии P ZERO с выдающимися характеристиками, шириной 275 мм спереди и 295 мм сзади, что обеспечивает достаточное сцепление с дорогой. Двухцветные колеса диаметром 21 дюйм подтверждают позиционирование спортивного автомобиля, а 6-поршневые тормозные суппорты в ступицах и большие 400-миллиметровые перфорированные тормозные диски подчеркивают динамичные характеристики.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей