Ателье Mansory выпустила новую версию родстера Porsche 911 Turbo S Cabriolet 2025 года. Это первый случай, когда компания взялась за переработку немецкой модели в кузове с откидным верхом. Как и другие проекты Mansory, представленная новинка выделяется множеством оригинальных решений. Автомобилю качественно переработали экстерьер и интерьер, а также добавили мощности.

Родстер Porsche 911 сохранил стандартный для себя 3,8-литровый двигатель с турбонаддувом (фото: Mansory). Но инженеры ателье масштабно переработали его. Мотор пополнился более мощным турбонагнетателем и улучшенным программным обеспечением ЭБУ. Также для автомобиля подготовили 98-миллиметровую выхлопную трубу и промежуточный водяной охладитель.

    В результате представленный Porsche 911 выдает до 888 л.с. мощности и 1050 Н*м крутящего момента. Это сделало немецкий родстер одним из самых производительных автомобилей своего класса.

    Porsche 911 получил новые 21-дюймовые передние и 22-дюймовые задние колесные диски. Передний сплиттер, воздухозаборник, капот, крылья, боковые юбки и ряд других деталей экстерьера изготовлены из кованого углеродного волокна.

    Внутри Porsche 911 разметили ковшеобразные сидения из углеволокна. Экстерьер и интерьер автомобиля пополнился новыми фиолетовыми вставками. Кроме того, родстер оснастили новым рулевым колесом, отличающимся странной формой. Автор: Федор Аверьев

    Нет больше статей