Электрический спортивный седан Porsche Taycan 2025, некогда бывший успешным проектом, сегодня находится в критической ситуации. Менее чем за три года компания продала более 100 000 автомобилей, но сейчас спрос резко упал. Производитель вынужден сокращать производственные мощности и рассматривать радикальные меры вплоть до возможной остановки производства модели в следующем году, что ставит под сомнение дальнейшее существование этого электромобиля.

В августе руководство приняло решение перевести завод в Цуффенхаузене на односменный режим работы, фактически сократив производственные мощности наполовину. Сотрудники предприятия были застигнуты врасплох, когда им объявили о закрытии второй производственной смены. Менеджмент компании официально подтвердил, что будет гибко реагировать на рыночную ситуацию.

Несмотря на попытки оживить интерес к модели, включая выпуск версии с увеличенным до 600 км запасом хода, продажи продолжают падать. Более того, немецкие аналитики отмечают, что покупатели и дистрибьюторы фактически отказываются от этой модели. Текущая платформа J1 была изначально разработана исключительно для этого седана, что ограничивает возможности ее модернизации или адаптации.

    Руководство Porsche находится в сложной ситуации: досрочно прекращать производство рискованно, но и продолжать выпуск модели, которая не пользуется спросом, также убыточно. (фото: Porsche) Автор: С. Никифоров

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей