Модель Porsche 912 была очень странной. В ней использовался четырёхцилиндровый двигатель от старого 356, но имел кузов от самого последнего 911. Этот автомобиль производился всего четыре года. Компания Kamm Manufaktur представила Porsche 912c Restomod 2022.

В качестве основы взяли оригинальный Porsche 912, но он подвергся полной переработке. Все панели кузова настоящие, но они сделаны из углеродного волокна, а не из стали, как это было раньше. Кроме этого, есть усиленное шасси. Из-за этого итоговая масса автомобиля составляет всего 750 килограмм. Под капотом используется 2,0-литровая оппозитная «четвёрка», выдающая 170 лошадиных сил. К слову, оригинальный 912 имел 1,6-литровый мотор, развивающий всего 90 л.с. Значит, венгерские тюнеры смогли очень хорошо модернизировать трансмиссию старого автомобиля.

    Мощность передаётся через 5-ступенчатую механическую коробку. Задний мост имеет дифференциал повышенного трения. Подвеска получила новые койловеры с уникальной настройкой от тюнеров. У амортизаторов и стабилизаторов есть возможность регулировки. За передними дисками стоят тормозные диски от Porsche 911 поколения 964, а за задними можно найти алюминиевые стопоры от бренда Brembo. Автомобиль ездит на колёсах с центральным замком (фото: KAMM Manufaktur).

    В салоне сидения имеют каркас из углеродного волокна и других лёгких материалов. Кроме того, есть электрический кондиционер, который сможет обеспечить комфортную поездку даже при очень высоких температурах. В качестве дополнительной опции можно приобрести аудиосистему. Первые готовые экземпляры клиенты получат только в следующем году, потому что именно тогда начнётся производство. Тюнеры сказали, что модель будет стоить 325 000 евро (19 727 500 рублей).

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей