Тюнинг-компания Everatti показала свой новый проект Porsche 964 Widebody EV 2022. Он выделяется тем, что имеет полностью электрическую трансмиссию мощностью 500 лошадиных сил. Тюнеры считают, что их кабриолет EV является первым в своём роде.

Что касается изменений, то Porsche 964 сохранил свой оригинальный стиль, но получил некоторые внешние и внутренние изменения. Эта работа входит в часть начального преобразования модели перед тем, как её оснастят электрическим двигателем. Также стоит отметить, что владелец этой машины в любой момент может вернуть в немецкий кабриолет двигатель внутреннего сгорания и полностью сохранить его оригинальность на рынке классических моделей. На выбор предлагаются две версии проекта: они обе оснащаются одним электродвигателем, но он развивает 440 или 500 лошадиных сил, соответственно (фото: Everatti).

    Крутящий момент равен 500 Н*м и никак не меняется. Таким образом, электрокар в два раза мощнее, чем оригинальный 964 Carrera, на котором он основан. Вся отдача передаётся только на задние колёса, это позволяет немецкому автомобилю разгоняться до первой «сотни» менее, чем за 4 секунды. Аккумулятор на 62 кВт/ч обеспечивает примерно 322 километра автономного вождения без подзарядки.

    Тюнеры сказали, что цель их преобразования заключалась не только в том, чтобы сохранить стиль автомобиля, но и оставить динамику на прежнем уровне. Поэтому специалисты Everatti сделали распределение веса и настройку шасси такими же, как и у заводских моделей с двигателями внутреннего сгорания. В качестве дополнительной опции можно приобрести регулируемую подвеску. Новый проект будет продаваться не только в США, но и в Европе. Стоимость тюнеры пока не называли, но их электрический 964 Coupe стоит от 260 000 до 325 000 долларов (15 444 000 — 19 305 000 рублей).

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей