Один из немецких тюнеров представил свой новый проект. Manhart Performance CRT 800 2022 — это Porsche Cayenne Coupe Turbo, но имеющий мощность в 796 лошадиных сил и 1090 Н*м крутящего момента. Это очень сильно увеличение в сравнении со стандартным купе, которое обладает всего лишь 541 «лошадкой» под своим капотом. Для такого грандиозного обновления потребовалось установить много новых турбин и дополнительный турбобуст. Внутри используется программное обеспечение ECU.

Изменения также коснулись выхлопа. Трубы имеют более классный звук, а покупатель может выбрать между карбоном или керамикой. Подвеска кроссовера снизилась на 3,5 сантиметра. Сама система сохранилась такой, какая была установлена на заводе, добавились лишь новые тяги. Кузов автомобиля покрашен в чёрный цвет, а на капоте и сбоку красуются золотые полосы. Золото также присутствует на приборной панели, суппортах, дисках и диффузоре сзади.

    В будущем компания Manhart представит модель, которая будет оснащена уникальным передним спойлером и диффузором, но для этого нам придётся подождать. Автомобиль использует 22-дюймовые 10-спицевые диски. И если вы думаете, что среди цветов есть только чёрный и золотой, то вы заблуждаетесь. Есть много вариантов расцветки. Сам официальный бренд попытался ответить тюнерам.

    Porsche выпустил модель Turbo GT, которая получила модернизированный 4,0-литровый V8, развивающий мощность в 631 лошадиную силу. Да, отличные цифры, но всё равно не дотягивают до Manhart. Ещё автопроизводитель обновил восьмиступенчатую автоматическую коробку для более быстрого переключения передач. Подвеска также стала ниже, но всего на 1,7 сантиметра. Колёса всё те же — 22-дюймовые. Сама езда стала незначительно жёстче.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей