На очередном автомобильном мероприятии в Лос-Анджелесе была официально презентована новая версия популярного спорткара под названием Porsche 911. Стоит отметить, что интерес к модели не угасает уже долгие годы. В 2018 году компания представила уже 8 по счету поколение.

Критики отметили, что экстерьер спорткара был изменен поверхностно. Более того, не фанаты автомобиля вряд ли смогут отличить 7 поколение от восьмого, ведь дизайн выполнен в корпоративном стиле бренда. Несмотря на это, производитель уверяет, что кузов инженеры создавали буквально «с нуля». Например, головная оптика получила матричное светодиодное наполнение, а задние фонари аккуратно соединены тонкой перемычкой. Еще одной особенностью кузова 8 поколения стали инновационные дверные ручки с системой выдвигания.

Единственное, что действительно отличает новое поколение Порше от уходящего, это увеличенный размер колесных арок. Также передняя часть автомобиля была увеличена в длину на 4,5 см, что практически не бросается в глаза. Масса транспортного средства был существенно уменьшена, благодаря активному использованию производителем алюминия. Он встречается везде, кроме крыльев.

Внутри новинки обращает на себя внимание новая информационно медийная установка с большим сенсорным экраном на 10,9 дюймов. Этот комплекс оснащен системой быстрого отклика на команды и интуитивным меню.

Но главные доработки произошли в технической части спорткара. Передвигается новинка при помощи бензинового агрегата с 6 цилиндрами мощностью 450 лошадей (крутящий момент 530 Н/м). Стоит отметить, что у седьмого поколение Порше 911 мотор обладал отдачей в 420 лошадей, поэтому свежий агрегат определенно интереснее прошлого. Увеличить мощность установки производителю удалось благодаря изменению системы впрыска топлива. В паре с агрегатом будет работать роботизированная коробка на 8 скоростей с парным сцеплением.

    Не удивительно, что новый мотор положительно отразился и на динамике автомобиля. Теперь время разгона новинки улучшилось на 0,4 сек. Версия с задним приводом Carrera S набирает «сотку» за 3,7 сек, а модель с полным приводом Carrera 4S разгоняется всего за 3,6 сек. Предельная скорость — 308 км в час и 306 км в час соответственно. Также не может не радовать и небольшой расход бензина. В среднем 9,0 литра на 100 километров пути. За отдельную плату устанавливается пакет Sport Chrono Package, благодаря чему динамические показатели становятся еще лучше.

    В базовой комплектации устанавливается система Wet mode. Благодаря данному комплексу автомобиль самостоятельно может оценивать дорожное покрытие и включать необходимые системы безопасности, а также предупреждать водителя об опасности. Дополнительно на автомобиль будет устанавливаться функция распознавания объектов на дороге, а также тепловизионная камера, которая прекрасно работает в темное время суток.

    В продажу автомобиль поступит только в середине будущего года. Пока что производитель показал спорткар в кузове купе. Прочие варианты будут показаны несколько позже.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей