Компания Porsche второй раз с 2014 года, когда автомобиль поступил на рынок, проводит рестайлинг кроссовера Macan. Но сейчас производитель решил не ограничиваться стилистическими доработками, а провести полномасштабную модернизацию, которая может затронуть в том числе и моторную гамму.

Актуальная версия Porsche Macan

Последняя серия фотографии раскрывает полностью кузов нового Macan и частично приоткрывает особенности интерьера. Представленные снимки показывают, что внутри немецкая модель осталась практически без изменений. При этом, автомобиль лишился части физических клавиш, которые заменены на сенсорные кнопки. Он сохранил прежний тачскрин, встроенный в центральную консоль. Также без изменений остался трансмиссионный тоннель, часть которого с рычагом КПП идет под углом по отношению к центральной консоли, благодаря чему под ним сформирована своеобразная полка. От дореформенной модели на новинку перешла виртуальная панель приборов. Однако руль, судя по всему, будет другим (источник).

Новый Porsche Macan

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от عالم السيارت . 2️⃣ (@cars_world.2)

Кузов в рамках модернизации подвергся малозаметным изменениям. В частности, производитель переработал оба бампера, добавив в передний новые воздухозаборники. Кроме того, ожидается, что Porsche изменит графику светодиодной оптики. А на боковой части кузова исчез гребешок, исполненный из кузовного металла.

По слухам, компания Porsche внесет изменения еще и в моторную гамму. При этом, кроссовер сохранит начальный 2-литровый турбированный двигатель, развивающий до 242 л.с. мощности. А в его топовой модификации останется прежний наддувный агрегат объемом 2,9 литра, который выдает до 434 л.с.

Читайте наc:

Столь ограниченный рестайлинг во многом обусловлен тем, что уже скоро компания Porsche выпустит полностью электрический Macan. Но немецкий электрокар дебютирует через несколько месяцев после презентации немецкой модели с традиционными ДВС.

Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей