Во второй половине 2015 года Порше продемонстрировал посетителям автомобильного салона во Франкфурте новый концепт-кар Mission E, который является прототипом первого электрического автомобиля этой компании. Главный вопрос, который остался не разрешенным – дата выхода новинки на конвейер. В прошлом году производитель представил предсерийную версию и презентовал её, как Taycan. В итоге, наступила середина 2019 года и появились сведения о ближайшем выходе новинки на рынок. Свидетельствует этому появление автоновинки не прикрытой камуфляжем на дорогах Шанхая.

На снимках можно увидеть, что у прототипа изменилась форма головной оптики. У концепта она была интегрирована в бампер и заходила на передние крылья. Есть мнение, что там же были сделаны дефлекторы для охлаждения тормозов, поскольку вес серийного представителя достигнет массы около 2 тонн. Передняя часть также удивляет новым бампером с ходовыми огнями, расположенными горизонтально. Нашлось место и развитому сплиттеру.

Задняя часть также удивила критиков: фонари также претерпели изменения и сильно отличаются от концепта. Правда, есть вероятность, что часть все-таки скрыта за черным камуфляжем, чтобы создать эффект неожиданности при официальной презентации. Вместе с тем изменилась геометрия багажной двери и заднего бампера в целом. Если внимательно рассмотреть предоставленные снимки, то становится заметно, что выхлопные трубы у тестового варианта не настоящие. Не известно, избавиться ли от них Тайкан совсем или все-таки оставит привычные наконечники, но придаст им некую завершенность и форму.

Напомним, что первый электрокар этого бренда встал на платформу J1, которая поражает прочностью конструкции. В составе сплава – высокопрочная сталь, алюминий и углеродное волокно. Это позволяет разместить батареи таким образом, чтобы они не выступали в салон, а, значит, пространства для ног станет еще больше. Porsche не изменяет своему принципу по созданию максимально комфортных авто.

    Доподлинно технические характеристики неизвестны. Критики уверены, что производитель установит в машину несколько вариантов двигателей. Максимальная сборка, по их мнению, сможет выдавать около 600 л.с. Совокупность силовых элементов позволит разогнать «электричку» до скорости 3,5 секунды.

    Дебют новой модели должен состояться во Франкфурте уже в сентябре этого года. Вряд ли Порше будут затягивать выход новинки, которая на данный момент уже собрала 20 000 предзаказов.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей