Официально представлен экстремальный Porsche Taycan Turbo GT 2025 года. Этот электрический седан стал самой мощной моделью в истории бренда. Отдача силовой установки автомобиля в режиме овербуста достигает 1108 л.с. при 1340 Н*м тяги. Предельная скорость машины достигает 305 км/ч, а для разгона до «сотни» ей требуется 2,2 сек. Дальность хода новинки равна 555 км.

Стоит отметить, что в стандартном режиме силовая система автомобиля выдает 789 л.с. при 1340 Н*м крутящего момента. С активированным лонч-контролем этот показатель вырастает до 1034 л.с. При этом в течение первых двух секунд мощность будет составлять 1108 л.с. Такие цифры стали возможными благодаря импульсному инвертору с полупроводниками из карбида кремния и новому электродвигателю на задней оси (фото: Porsche).

    Кроме того, новинка оказалась на 75 кг меньше Turbo S. Правда, производителю пришлось пожертвовать некоторым функционалом. В частности, автомобиль лишился второго ряда кресел, фирменных аналоговых часов, задних динамиков аудиокомплекса и электропривода лючка зарядного порта. Стоимость новинки в Германии стартует с отметки в 240 000 евро (23,8 млн рублей в эквиваленте).

    Ранее NaAvtotrasse.ru рассказал, что издание AutoNews провело тест-драйв кроссовера Kaiyi X7 Kunlun. Чем эта модель отличается от своих конкурентов? Автор: П. Афанасьев

    Нет больше статей