На днях бренд Porsche опубликовал набор официальных фотографий модели 911 Targa 4 GTS 2023. 12 лет назад компания выпустила первую версию GTS для данного автомобиля. Теперь, благодаря постоянному развитию технологий, новый горизонтально-оппозитный шестицилиндровый двигатель может развивать максимальную мощность в 480 лошадиных сил.

Излишне говорить, что классический внешний вид 911 является тотемным. Отличием модификации Targa от обычного кабриолета является выпуклость в задней части автомобиля. Уникальная форма делает его элегантным и гармоничным даже в открытом состоянии. Что касается размера шин, новый автомобиль в стандартной комплектации поставляется с 20-дюймовыми передними и 21-дюймовыми облегченными колесами. Их дизайн полон динамичности. Задняя сторона — лучший ракурс, чтобы оценить этот автомобиль. Здесь ярко отражено слово элегантность. Тем не менее, коренастый спортивный выхлоп напоминает нам, что это все еще «дикий зверь», и нужно быть осторожными, управляя им (фото: Porsche).

    Классический стиль интерьера мало чем отличается от других моделей 911, представленных в настоящее время на рынке. Механическая приборная панель не противоречит ЖК-дисплею центрального управления. В то же время, не обошлось и без физических кнопок. Цельное спортивное сиденье — обычное дело для таких моделей, но в новинке оно выполнено из кожи и алькантары. Вышивка GTS на подголовнике показывает уникальность автомобиля изнутри, хотя велика вероятность, что она будет стоить немалых денег.

    Что касается силовой части, новый автомобиль оснащен 3,0-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем. Хотя это не 4.0T V8, как на Panamera, машина по-прежнему может развивать ту же максимальную мощность в 480 л.с. Он соответствует 8-ступенчатой коробке передач с двойным сцеплением Porsche PDK или 7-скоростной механической КПП. В то же время, новый автомобиль также впервые использует пакет Lightweight Design, который может снизить вес до 25 кг, что еще больше улучшит динамические его характеристики.

    Подвеска нового автомобиля унаследована от 911 Turbo и улучшена для GTS. Благодаря стандартной системе Porsche Active Suspension Management (PASM) амортизаторы очень быстро реагируют на динамические изменения.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей